Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30926
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorJunhong Minru_RU
dc.contributor.advisorJunhong Minen_GB
dc.contributor.authorКривошеева Валентина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorKrivoseeva Valentina Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorДалман Мустафа Денизru_RU
dc.contributor.editorDalman Mustafa Denizen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:15Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:15Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other071859en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30926-
dc.description.abstractЦель данного исследования - определить и проанализировать социокультурные факторы, влияющие на поведение российских потребителей относительно косметических товаров не тестируемых на животных. В связи с этим, практическая направленность работы обусловлена разработкой практических рекомендаций для компаний, продающих косметические товары в России. В ходе работы были определены ключевые факторы, влияющие на поведение потребителей на этом рынке: «знания потребителей о тестировании на животных» и «доверие потребителей». Экспериментальный подход был применен для определения уровня влияния этих факторов на решение потребителя о покупке косметического продукта не тестируемого на животных вместо косметического продукта, который был протестирован на животных. Также, в ходе экспериментов оценивалось социальное влияние различных типов лиц (друг/эксперт) на вышеупомянутые факторы и на выбор потребителей. Основными результатами работы являются: определение основных социокультурных факторов влияющих на поведение российских потребителей на рынке косметических средств, не тестируемых на животных, оценка влияния этих факторов на поведение российских потребителей, рекомендации для компаний из индустрии косметических средств, а также рекомендации для будущих исследований.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the given research is to determine and explore sociocultural factors that influence cruelty-free consumption on the beauty market among Russian consumers. In this regard, the practical focus of the work is due to the development of practical recommendations for companies selling cosmetic products in Russia. In the course of the work, key factors that influence consumer behavior in this market were identified: “consumer knowledge about animal testing” and “consumer trust”. An experimental approach was applied to identify the level of influence of these factors on consumer’s decision to purchase cruelty-free cosmetic product instead of cosmetic product that was tested on animals. Also, through the experiment, the social influence through the different types of reference (friend/expert) on the before mentioned factors and cruelty-free behavior of consumers was evaluated. The main results of the work are: determination of the main socio- cultural factors affecting the behavior of Russian consumers in the market of cosmetics that are not tested on animals, an assessment of the influence of these factors on the behavior of Russian consumers, recommendations for companies from the beauty products industry, as well as recommendations for future research.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПотребление без жестокостиru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectиндустрия косметических товаровru_RU
dc.subjectдоверие потребителейru_RU
dc.subjectзнания потребителейru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэтичное потреблениеru_RU
dc.subjectCruelty-free consumptionen_GB
dc.subjectconsumer behavioren_GB
dc.subjectbeauty marketen_GB
dc.subjectconsumer trusten_GB
dc.subjectconsumer knowledgeen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectethical consumptionen_GB
dc.titleInfluence of Sociocultural Factors on Cruelty-Free Consumption in the Russian Beauty Marketen_GB
dc.title.alternativeВлияние социокультурных факторов на потребление этичных косметических средств в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_thesis_final_version.pdfArticle1,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_Krivosheeva.docReviewSV49 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.