Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/30915
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Лисовская Антонина Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Lisovskaa Antonina Urevna | en_GB |
dc.contributor.author | Скорняков Максим Алексеевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Skornakov Maksim Alekseevic | en_GB |
dc.contributor.editor | Денисов Александр Федорович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Denisov Aleksandr Fedorovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:39:13Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:39:13Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 067382 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/30915 | - |
dc.description.abstract | АННОТАЦИЯ на выпускную квалификационную работу Выпускная квалификационная работа на тему: «Геймификация в управлении человеческими ресурсами на примере российских и зарубежных компаний». Автор: студент 4го курса бакалаврской программы Института «Высшая Школа Менеджмента» Санкт-Петербургского университета профиля «Управление человеческими ресурсами» Скорняков Максим Алексеевич Научный руководитель: Денисов Александр Федорович В работе - 35 страниц, которые содержат 1 рисунок, 1 таблицу, 16 библиографических источников. Ключевые слова: игровой элемент, геймификация, найм персонала, обучение персонала, рейтинговая система. Объект исследования: российские и зарубежные компании Предмет исследования: использование элементов геймификации в мировых компаниях. Работа содержит введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы. Во введении содержатся цель работы, поставленная перед автором, сформулированы задачи работы, определена актуальность темы. Первая глава посвящена анализу обоснованию сущности геймификации. Во второй главе рассмотрены аспекты управления человеческими ресурсами с точки зрения применения геймификации. В третьей главе проанализированы примеры применения геймификации на практике. В заключении представлены основные результаты работы, сделан вывод о распространенности и эффективности методов геймификации в управлении человеческими ресурсами. Список использованной литературы включает 16 позиций. 03.06.2021 | ru_RU |
dc.description.abstract | ABSTRACT for the final qualifying work Final qualification work on the topic: "Gamification in human resource management on the example of Russian and foreign companies". Author: Maxim Skornyakov, 4th year student of the Bachelor's program of the Institute "Higher School of Management" of the St. Petersburg University, profile "Human Resources Management" Scientific supervisor: Alexander Denisov The work contains 35 pages, which contain 1 figure, 1 table, and 16 bibliographic sources. Keywords: game element, gamification, staff recruitment, staff training, rating system. Object of research: Russian and foreign companies The subject of the study: the use of gamification elements in the world's companies. The work contains an introduction, 3 chapters, conclusion, and a list of references. The introduction contains the purpose of the work set for the author, the tasks of the work are formulated, the relevance of the topic is determined. The first chapter is devoted to the analysis of the rationale for the essence of gamification. In the second chapter, the aspects of human resource management from the point of view of the application of gamification are considered. In the third chapter, examples of the application of gamification in practice are analyzed. In conclusion, the main results of the work are presented, and a conclusion is made about the prevalence and effectiveness of gamification methods in human resource management. The list of references includes 16 items. 03.06.2021 | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | игровой элемент | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | найм персонала | ru_RU |
dc.subject | обучение персонала | ru_RU |
dc.subject | рейтинговая система. | ru_RU |
dc.subject | game element | en_GB |
dc.subject | gamification | en_GB |
dc.subject | staff recruitment | en_GB |
dc.subject | staff training | en_GB |
dc.subject | rating system. | en_GB |
dc.title | Gamification in human resource management on the example of Russian and foreign companies | en_GB |
dc.title.alternative | Геймификация в управлении человеческими ресурсами на примере российских и зарубежных компаний | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Diplom.docx | Article | 141,99 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_NR_Skornakov_2021.docx | ReviewSV | 32,29 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.