Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30914
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗиновьева Надежда Андреевнаru_RU
dc.contributor.advisorZinoveva Nadezda Andreevnaen_GB
dc.contributor.authorЗарицкий-Музыкус Михаил Михайловичru_RU
dc.contributor.authorZarickijMuzykus Mihail Mihajlovicen_GB
dc.contributor.editorСергеева Ольга Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.editorSergeeva Olga Vaceslavovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:13Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:13Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other067374en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30914-
dc.description.abstractСегодняшнюю ситуацию жизни человека называют «информационным взрывом», когда любой желающий по запросу может получить любой объем материала из различных источников. Также незатруднительным является обмен личной информацией в социальных онлайн-сетях и мессенджерах. В нашем мире при конкуренции и конфликте вполне возможно не показывать свою физическую силу, а применять «мягкую силу», поскольку «кто владеет информацией, тот владеет миром». Безусловно, настолько распространенный тип связи и передачи информации нуждается в регуляции. Важной особенностью регулирования современных медиа является борьба с распространением недостоверной информации. Поскольку традиционные СМИ и социальные сети кажутся наиболее популярными инструментами воздействия на общественное мнение проблема фальсификации новостей становится все более очевидной как для отдельного человека, так и для социальных организаций разных масштабов. Таким образом данная работа рассматривает феномен фейковые новостей и влияния новостей данного типа на социум. Также в процессе исследования были детально изучены риски бесконтрольной передачи информации и возможности по противодействию потенциальным угрозам. Ключевым звеном работы представляется эмпирическое исследование среди студентов. Основополагающей темой исследования является распознавание фейковые новостей.Исходя из данных сразу нескольких разноплановых вопросов можно прийти к выводам о интернет "грамотности" студентов и способности идентифицировать как достоверность информации, так и объективность и надежность источника. По итогам анализа теоретической базы темы исследования и проведенного эмпирического исследования как такового, были сделаны выводы о природе фейковый информации и возможностях борьбы с ней.ru_RU
dc.description.abstractModern Era is sometimes called an "era of information explosion", because of the possibility of receiving any amount of material from various sources upon request. It is also easy to exchange personal information on social online networks and instant messengers. In our world, during competition and conflict, it is quite possible not to show one's physical strength, but to use "soft power", since "who owns information, he owns the world." Of course, such a widespread type of communication and information transfer needs regulation. An important feature of the regulation of modern media is the fight against the spread of fake information. Since traditional media and social networks seem to be the most popular tools for influencing public opinion, the problem of falsifying news is becoming more obvious both for the individual and for social organizations of various sizes. Thus, this work examines the phenomenon of fake news and the impact of this type of news on society. Also, in the course of the research, the risks of uncontrolled transfer of information and the possibilities for countering potential threats were studied in detail. Empirical research among students seems to be the key link in the work. The fundamental topic of the research is the recognition of fake news. Based on the data of several diverse questions at once, one can come to conclusions about the Internet "literacy" of students and the ability to identify both the reliability of information and the objectivity and reliability of the source of it. Based on the analysis of the theoretical basis of the research topic and the empirical study as such, conclusions were drawn about the nature of fake information and the possibilities of dealing with it.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectФейковые Новостиru_RU
dc.subjectИдентификация Фейковых Новостейru_RU
dc.subjectЭкспертиза в Распознавании Фэйковых Новостейru_RU
dc.subjectМедиасредаru_RU
dc.subjectЦифровые Медиаru_RU
dc.subjectРиски в Эпоху Цифровых Медиа.ru_RU
dc.subjectFake Newsen_GB
dc.subjectFake News Identificationen_GB
dc.subjectExpertise in Recognizing Fake Newsen_GB
dc.subjectMedia Environmenten_GB
dc.subjectDigital Mediaen_GB
dc.subjectRisks in the Digital Media Era.en_GB
dc.titleThe skills of fake news recognition in the information culture of an individual: a case study of St Petersburg University studentsen_GB
dc.title.alternativeНавыки распознавания фейковых новостей в информационной культуре личности (исследование студентов СПБГУ)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Zarickij_Muzykus.docArticle702,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_n_ruk_M_Zarickij.pdfReviewSV341,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.