Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30835
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПивоваров Александр Михайловичru_RU
dc.contributor.advisorPivovarov Aleksandr Mihajlovicen_GB
dc.contributor.authorКолесникова Татьяна Денисовнаru_RU
dc.contributor.authorKolesnikova Tatana Denisovnaen_GB
dc.contributor.editorПашков Михаил Владимировичru_RU
dc.contributor.editorPaskov Mihail Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:02Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:02Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other065125en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30835-
dc.description.abstractНа основе анализа актуальной отечественной и зарубежной литературы в данной работе рассмотрен процесс цифровизации образовательного процесса в современном университете, а также выявлены проблемы развития высшего образования, которые актуализируются в ходе применения информационных технологий. В рамках проведенного социологического исследования было изучено отношение студентов к процессу цифровизации образовательного процесса в университете и выявлены основные проблемы, с которыми сталкиваются студенты при дистанционном формате обучения. В работе подробно рассмотрены теоретико-методологические основания использования информационных технологий в образовательном процессе, представлена методология исследования, а также выводы на основе анализа собранных данных.ru_RU
dc.description.abstractBased on the analysis of relevant literature, this work examines the process of digitalization of the educational process in a modern university and also identifies the problems of higher education development that are updated during the application of information technologies. Within the framework of the conducted sociological research, the attitude of students to the process of digitalization of the educational process at the university was studied, and the main problems faced by students in the distance learning format were identified. The paper considers in detail the theoretical and methodological foundations of the use of information technologies in the educational process, presents the methodology of the study, and conclusions based on the analysis of the collected data.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectцифровое образовательное пространствоru_RU
dc.subjectонлайн-образованиеru_RU
dc.subjecthigher educationen_GB
dc.subjectinformation technologyen_GB
dc.subjectdigital learning spaceen_GB
dc.subjectonline learningen_GB
dc.titleInformation technologies in contemporary higher education: problems and prospectsen_GB
dc.title.alternativeИнформационные технологии в современном высшем образовании: проблемы и перспективыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_KolesnikovaTD.pdfArticle1,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_VKR_Kolesnikovoj_T..docxReviewSV27,93 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.