Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30785
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВасильева Дарья Алексеевнаru_RU
dc.contributor.advisorVasileva Dara Alekseevnaen_GB
dc.contributor.authorСахнова Марина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorSahnova Marina Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorСмелова Алена Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorSmelova Alena Andreevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:19Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:19Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064999en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30785-
dc.description.abstractРазвитие ИКТ способствует расширению границ рыночного пространства. Благодаря цифровым платформам свободное социальное пространство преобразовывается в экономическое (рыночное). Границы рынка сбыта расширяются, это способствует увеличению прибыли, при одновременном сокращении издержек на содержание и обслуживание экономического пространства (аренда, текущий ремонт, хранение, логистика, постоянная оплата труда и налоги). Вместе с тем цифровые платформы меняют и социальные практики участников рынка (производителей, дистрибьюторов, потребителей). Ключевыми аспектами здесь выступают доверие, коммуникация и выбор. Исследованию этих аспектов и посвящено данное исследование. Для сбора эмпирических данных использовались методы: анкетный опрос пользователей онлайн-сервисов доставки продуктов питания в формате онлайн с помощью информационного ресурса «Google Forms»; интервьюирование работников курьерской службы сервисов доставки продуктов питания; анализ литературы и документов о сервисах, предоставляющих услуги по доставке продуктов питания.ru_RU
dc.description.abstractThe development of ICT contributes to the expansion of the boundaries of the market space. Thanks to digital platforms, free social space is transformed into economic (market) space. The boundaries of the sales market are expanding, which contributes to an increase in profits, by reducing the costs of maintaining the economic space (rent, maintenance, storage, logistics, permanent wages and taxes). At the same time, digital platforms are also changing the social practices of market participants (manufacturers, distributors, and consumers). The key aspects here are trust, communication, and choice. This study is devoted to the study of these aspects. To collect empirical data, the following methods were used: a questionnaire survey of users of online food delivery services in the online format by Google Forms; interviewing employees of the courier service of food delivery services; analysis of literature and documents about services that provide food delivery services.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectцифровизация в сфере потребленияru_RU
dc.subjectцифровые платформыru_RU
dc.subjectрасширение рыночного пространстваru_RU
dc.subjectграницы рынкаru_RU
dc.subjectизменение социальных практикru_RU
dc.subjectцифровое довериеru_RU
dc.subjectвыборru_RU
dc.subjectсистема коммуникацииru_RU
dc.subjectонлайн-сервисы доставки продуктов питания.ru_RU
dc.subjectdigitalization in the field of consumptionen_GB
dc.subjectdigital platformsen_GB
dc.subjectexpansion of the market spaceen_GB
dc.subjectmarket boundariesen_GB
dc.subjectchanging social practicesen_GB
dc.subjectdigital trusten_GB
dc.subjectchoiceen_GB
dc.subjectcommunication systemen_GB
dc.subjectonline food delivery services.en_GB
dc.titleSocio-economic aspects of food consumption digitalisationen_GB
dc.title.alternativeСоциально-экономические аспекты цифровизации в сфере потребления продуктов питанияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sahnova_M.A._VKR.docxArticle482,11 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Sahnova.pdfReviewSV228,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.