Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30681
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗятчин Андрей Васильевичru_RU
dc.contributor.advisorZatcin Andrej Vasilevicen_GB
dc.contributor.authorВенедиктова Екатерина Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorVenediktova Ekaterina Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.editorШарахин Павел Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorSarahin Pavel Sergeevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:04Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:04Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064509en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30681-
dc.description.abstractОсновная цель выпускной квалификационной работы является разработка конкретного комплекса мер по совершенствованию системы дистрибуции компании «Nord expedition» на стадии вывоза импортных контейнерных грузов с зоны терминала ММПК «Бронка» и их дальнейшей транспортировки по территории Российской Федерации. Был проведен анализ внешней среды компании, ее актуального процесса экспедирования импортных контейнерных грузов, на основе чего была выдвинута основная управленческая проблема - временные издержки при вывозе контейнерных грузов с зоны терминала ММПК «Бронка». Одним из вариантов решения выявленной проблемы – поиск стороннего логистического провайдера, для чего был рассмотрен теоретический материал на тему релевантных подходов, критериев и методов выбора логистического провайдера. Далее была произведена апробация выявленных критериев и методов на примере компании «Nord expedition» и определен сторонний логистический провайдер – компания «Союзхимтранс-Авто». Результатом выполнения работы является формулировка практических рекомендаций для «Nord expedition» относительно сотрудничества с «Союзхимтранс-Авто». Так, было предложено 4 альтернативы решения проблемы: пополнение собственного автопарка компании, абсолютная передача логистическому провайдеру стадии перевозки контейнерных грузов автомобильным транспортом с территории терминала до конечного пункта в пределах Санкт-Петербурга и за его пределами (не дальше 200 км), частичная передача этапа только в пределах Санкт-Петербурга и частичная передача этапа только за пределами Санкт-Петербурга (не дальше 200 км). С помощью расчета оценки экономического эффекта на первые 6 месяцев было выяснено, что передача этапа вывоза контейнеров только за пределами Санкт-Петербурга (не дальше 200 км) является наиболее экономически выгодной альтернативой решения проблемы. При этом постоянное пополнение собственного автопарка компании «Nord expedition» признано экономически нецелесообразным ввиду тенденции изменения динамики рынка.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of the final qualifying work is to develop a specific set of measures to improve the distribution system of «Nord expedition» company at the stage of exporting imported container cargo from the terminal area of the MMPK «Bronka» and their further transportation across the territory of Russian Federation. The analysis of the external environment of the company, its actual process of forwarding of imported container cargo was carried out, on the basis of which the main management problem was put forward - the time costs for the export of container cargo from the terminal area of MMPK "Bronka". One of the options for solving the identified problem is the search for a third-party logistics provider, for which theoretical material was considered on the topic of relevant approaches, criteria and methods for choosing a logistics provider. Further, the identified criteria and methods were tested on the example of «Nord expedition» company and a third-party logistics provider was identified - «Cоюзхимтранс-Авто» company. The result of the work is the formulation of practical recommendations for "Nord expedition" regarding cooperation with "Cоюзхимтранс-Авто ". Thus, 4 alternatives for solving the problem were proposed: replenishment of the company's own vehicle fleet, absolute transfer to the logistics provider of the stage of transportation of containerized cargo by road from the terminal territory to the final point within St. Petersburg and beyond (no further than 200 km), partial transfer of the stage only within St. Petersburg and partial transfer of the stage only outside St. Petersburg (no further than 200 km). By calculating the assessment of the economic effect for the first 6 months, it was found that the transfer of the container removal stage only outside St. Petersburg (no further than 200 km) is the most cost-effective alternative to solving the problem. At the same time, the constant replenishment of the own vehicle fleet of "Nord expedition" company was recognized as economically inexpedient due to the trend of changing market dynamics.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectлогистические услугиru_RU
dc.subjectлогистический провайдерru_RU
dc.subjectметоды выбораru_RU
dc.subjectкритерии отбораru_RU
dc.subjectсовершенствование процессаru_RU
dc.subjectальтернативы решенийru_RU
dc.subjectlogistics servicesen_GB
dc.subjectlogistics provideren_GB
dc.subjectselection methodsen_GB
dc.subjectselection criteriaen_GB
dc.subjectprocess improvementen_GB
dc.subjectsolution alternativesen_GB
dc.titleImproving the distribution system of a companyen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование системы дистрибуции компанииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Venediktova_EN.docxArticle1,35 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Venediktova_EN.docxReviewSV32,22 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.