Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30654
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКаминский Владимир Марковичru_RU
dc.contributor.advisorKaminskij Vladimir Markovicen_GB
dc.contributor.authorБурматова Кристина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorBurmatova Kristina Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorБорисов Николай Валентиновичru_RU
dc.contributor.editorBorisov Nikolaj Valentinovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:34:59Z-
dc.date.available2021-07-31T18:34:59Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064331en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30654-
dc.description.abstractЦель данной работы: создание учебно-просветительского видеофильма «Фракталы». Отчёт состоит из семи глав. В первой главе описываются особенности создания фильмов учебно-просветительского жанра, во второй — исследование темы фильма, в третьей — создание сценарного плана, в четвёртой — создание дикторского текста, в пятой — разработка учебно-практических эпизодов, в шестой — режиссёрского сценария и раскадровок, в седьмой — постпродакшн. Результаты работы: видеофильм "Фракталы", дающий зрителю общее представление о фракталах и их месте в окружающем нас мире. Часть фильма демонстрирует способы создания и визуализации некоторых фракталов, предлагая возможность самостоятельного прикладного исследования. Особое значение в видеофильме имеет научно-философский взгляд на место парадигмы фрактальной геометрии в науке и искусствах. Различные этапы создания фильма реализованы с помощью мультимедийных технологий. В процессе работы использовались программные средства: Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Adobe Photoshop, Adobe Media Encoder, REAPER, FastStone Capture, Inkspace, GeoGebra. Отчёт 76 с., 7 гл., 39 рис., 14 источников, 4 прил.ru_RU
dc.description.abstractThe objective of this work is creation of an educational film "Fractals". Report on the graduation project consists of 7 chapters. First chapter describes particularities of creating an educational genre film, second - the process of researching the topic, third - creation of the script plan, fourth - creation of the narration, fifth - development of instructional episodes, sixth - creation of the script and storyboards, seventh - post-production. Results: the film "Fractals", that gives the viewer a general idea about fractals and the place they take in the world around us. At one point the film demostrates ways with which one can create and visualise some of the fractals, urging independent applied learning. Special attention is paid to the scientific and philosophical view of the place the fractal geometry paradigm has in science and arts. Different stages of the process were completed using multimedia technologies. In the process of the work following software was used: Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Adobe Photoshop, Adobe Media Encoder, REAPER, FastStone Capture, Inkspace, GeoGebra. Report consists of 76 pages, contains 7 chapters, 39 illustrations, 14 sources and 4 annexes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИАru_RU
dc.subjectФРАКТАЛru_RU
dc.subjectУЧЕБНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ВИДЕОФИЛЬМru_RU
dc.subjectДИКТОРСКИЙ ТЕКСТru_RU
dc.subjectСЦЕНАРИЙru_RU
dc.subjectМОНТАЖru_RU
dc.subjectMULTIMEDIAen_GB
dc.subjectFRACTALen_GB
dc.subjectEDUCATIONAL FILMen_GB
dc.subjectNARRATIONen_GB
dc.subjectSCRIPTen_GB
dc.subjectEDITINGen_GB
dc.titleMultimedia technologies in the making of the film "Fractals"en_GB
dc.title.alternativeМультимедийные технологии при создании видеофильма «Фракталы»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Burmatova_VKR.pdfArticle5,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_rukovoditela_Burmatova.pdfReviewSV846,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.