Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30644
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБлагов Евгений Юрьевичru_RU
dc.contributor.advisorBlagov Evgenij Urevicen_GB
dc.contributor.authorАнтушева Мария Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorAntuseva Maria Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorГоровой Владимир Андреевичru_RU
dc.contributor.editorGorovoj Vladimir Andreevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:34:58Z-
dc.date.available2021-07-31T18:34:58Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064311en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30644-
dc.description.abstractДанная работа посвящена формированию подхода к разработке продуктовой стратегии магистерской программы Master in Business Analytics and Big Data (MiBA). Целью работы является формулировка практических рекомендаций по разработке стратегии программы. Задачи, выполняемые в ходе работы, включают в себя проведение сравнительного анализа содержания магистерских программ в области аналитики данных и анализа трендов на рынке образовательных программ магистратуры, выявление сильных и слабых сторон текущей продуктовой стратегии программы MiBA и формулировку возможных изменений в продуктовой стратегии MiBA на основе проведённого анализа. Основные методы исследования, использованные в работе – анализ вторичных данных, в т.ч. контент-анализ сайта и анализ внутренней отчётности Высшей Школы Менеджмента, и анализ первичных данных, собранных посредством проведения опросов и интервью. Основными результатами работы являются предложение интегрированного подхода к определению содержания продуктовой стратегии магистратуры, структурирование информации о программе MiBA в соответствии с элементами стратегии, формулировка практических рекомендаций по дальнейшей разработке стратегии MiBA. В настоящий момент существует необходимость устранения несоответствия между заявленной целевой аудиторией программы и действительной структурой её абитуриентов, которая может быть осуществлена посредством конкретизации целевого потребительского сегмента и корректировкой ценностного предложения программы в соответствии с потребностями данного сегмента. Регулярная адаптация программы должна происходить с учётом изменения в запросах потребителей, которые должны определяться не только косвенно, но и напрямую, через анкетирование потенциальных абитуриентов. Для оценки эффективности программы могут быть использованы дополнительные метрики: модель профессионального портрета студента и адаптированная методика SERVQUAL.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the formating of an approach to developing a product strategy of the Master's program “Master in Business Analytics and Big Data” (MiBA). The aim of the work is to formulate practical recommendations for developing a program strategy. The tasks that are performed in this work include performing benchmarking programs for master's degrees in data analytics and market analysis of master's degree programs, identifying the strengths and weaknesses of the current product strategy of MiBA and formulating changes in MiBA strategy based on the analysis carried out. The main research methods used in the work are the analysis of secondary data, including content analysis of the site and analysis of internal reports of the Higher School of Management, and analysis of primary data collected through surveys and interviews. The main results of the work are the proposals for an integrated approach to the programmatic strategies of the master's degree, the structuring of information on MiBA program in accordance with the elements of the strategy, the formulation of practical recommendations for the further development of MiBA strategy. At the moment, there is a need to eliminate the inconsistency between the declared target audience of the program and the current structure of its applicants, which can be carried out by specifying the target consumer segment and adjusting the value proposition of the program in accordance with the needs of this segment. Regular adaptation should take place with taking into account the changes in consumer demands, which must be defined not only indirectly, but also directly, through a questionnaire survey of the potential applicants involved. To assess the effectiveness of the program, additional metrics can be used: the model of a professional portrait of a student and the adapted SERVQUAL methodology.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОбразованиеru_RU
dc.subjectмагистратураru_RU
dc.subjectобразовательная программаru_RU
dc.subjectстратегия продуктаru_RU
dc.subjectпродуктовая стратегияru_RU
dc.subjectбизнес-аналитикаru_RU
dc.subjectаналитика данныхru_RU
dc.subjectEducationen_GB
dc.subjectmaster's programen_GB
dc.subjecteducational programen_GB
dc.subjectproduct strategyen_GB
dc.subjectbusiness analyticsen_GB
dc.subjectdata analytics.en_GB
dc.titleMiBA product strategy developmenten_GB
dc.title.alternativeРазработка продуктовой стратегии магистерской программы MiBAru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Antuseva_VKR.docxArticle797,93 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Antuseva.docxReviewSV4,39 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.