Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30626
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛомоносова Марина Васильевнаru_RU
dc.contributor.advisorLomonosova Marina Vasilevnaen_GB
dc.contributor.authorХаликова Рената Рамилевнаru_RU
dc.contributor.authorHalikova Renata Ramilevnaen_GB
dc.contributor.editorУшакова Валентина Григорьевнаru_RU
dc.contributor.editorUsakova Valentina Grigorevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:34:55Z-
dc.date.available2021-07-31T18:34:55Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064078en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30626-
dc.description.abstractСовременное общество переживает еще один технологический переход, трансформируясь в информационное общество. Влияние общения в Интернете за последние пару десятилетий значительно расширилось. С момента своего gjzdktybz реклама как средство массовой информации изменилась. Интернет произвел революцию в рекламе, как и почти во всех средствах коммуникации. Системным отличием интернет-рекламы являются способности микротаргетинга, диапазон каналов, контента и возможности глобального охвата. В более общем плане интернет вносит существенный вклад в постоянное увеличение количества рекламных объявлений, которые общаются с различными аудиториями. Контекстная реклама создает новую социальную реальность для гендерных изображений.ru_RU
dc.description.abstractModern society is undergoing another technological transition, transforming into a digital / information society.The impact of communication on the Internet has expanded considerably over the past couple of decades. Since its inception, advertising as a media has changed. And the Internet has revolutionized advertisement, like almost all means of communication. It is distinguished from other advertising categories by its micro-targeting ability, the range of channels, content and opportunities for global reach. More generally, the Internet contributes substantially to the continued increase in the amount of advertisements that communicate with various audiences. Contextual advertising creates a new social reality for gender images.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectгендерru_RU
dc.subjectгендерные стереотипыru_RU
dc.subjectгендерные образыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectcontextual advertisingen_GB
dc.subjectgender; gender stereotypesen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectgender imageen_GB
dc.titleGender in contextual advertisingen_GB
dc.title.alternativeГендер в контекстной рекламеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Halikova_Renata_Ramilevna___Gender_v_kontekstnoj_reklame.docxArticle444,54 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.