Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30537
Название: Influence of consumer involvment on activation of cognitive biases in digital advertising
Другие названия: Влияние вовлеченности потребителей на активизацию когнитивных искажений в Интернет-рекламе
Авторы: Старов Сергей Александрович
Starov Sergej Aleksandrovic
Квон Наталья Мироновна
Kvon Natala Mironovna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/30537
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Kvon.docxArticle1,28 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Kvon.docxReviewSV32,78 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.