Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛаврова Светлана Витальевнаru_RU
dc.contributor.advisorLavrova Svetlana Vitalevnaen_GB
dc.contributor.authorЛевшина Валерия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorLevsina Valeria Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorСтеблянко Алексей Алексеевичru_RU
dc.contributor.editorSteblanko Aleksej Alekseevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:50Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:50Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other063220en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30524-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа представляет собой вокальную концертную программу, составленную из классических и современных произведений мировой и отечественной вокальной музыки. В программу включена ария «Quia respexit» из вокально-симфонического цикла Иоганна Себастьяна Баха «Magnificat», представляющая вокальную технику старинной музыки. Зарубежную оперную школу начала 20 века представляет Ария Русалки из оперы Антонина Дворжака «Русалка». Романс Габриэля Форе на стихи Ромена Бюссине «Après un rêve» («Пробуждение») является образцом зарубежной (французской) камерной вокальной техники, а романс «Песнь Миньоны» Петра Ильича Чайковского на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (в переводе с немецкого Фёдора Ивановича Тютчева) отображает русскую камерную вокальную технику. Также в программу включены Речитатив и ариозо Иоланты из оперы «Иоланта» Петра Ильича Чайковского, как образец ярко выраженной русской оперной вокальной школы. Заключает программу «Песня Наташи» из оперы современного композитора Родиона Константиновича Щедрина «Не только любовь».ru_RU
dc.description.abstractThe final qualifying work is a vocal concert program composed of classical and modern works of Russian and foreign composers. The program includes the aria "Quia respexit" from Johann Sebastian Bach's "Magnificat", which represents the vocal technique of Baroque music. The foreign opera school of the early 20th century is represented by the Aria of the Mermaid from Antonin Dvorak's opera "The Mermaid". Gabriel Faure's "Après un rêve" ("The Awakening") is a sample of foreign (French) chamber vocal technique, while Peter Ilyich Tchaikovsky's "Song of the Minions" (translated from German by Fyodor Ivanovich Tyutchev) reflects Russian chamber vocal technique. The program also includes Recitative and arioso of Iolanta from the opera "Iolanta" by Peter Ilyich Tchaikovsky, as an example of a prominent Russian opera vocal school. The program concludes with "Natasha's Song" from the opera "Not Only Love" by the contemporary composer Rodion Konstantinovich Shchedrin.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВокалru_RU
dc.subjectарияru_RU
dc.subjectромансru_RU
dc.subjectречитативru_RU
dc.subjectVocalsen_GB
dc.subjectariaen_GB
dc.subjectromanceen_GB
dc.subjectrecitativeen_GB
dc.titleConcert performance (vocal)en_GB
dc.title.alternativeИсполнение вокальной концертной программыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
eng_programma_Levsina.docxArticle13,64 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
vypusknaa_programma_Levsina.docxArticle15,18 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela__Levsina_V.S._.docReviewSV26 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.