Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/30524
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Лаврова Светлана Витальевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Lavrova Svetlana Vitalevna | en_GB |
dc.contributor.author | Левшина Валерия Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Levsina Valeria Sergeevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Стеблянко Алексей Алексеевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Steblanko Aleksej Alekseevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:26:50Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:26:50Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 063220 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/30524 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа представляет собой вокальную концертную программу, составленную из классических и современных произведений мировой и отечественной вокальной музыки. В программу включена ария «Quia respexit» из вокально-симфонического цикла Иоганна Себастьяна Баха «Magnificat», представляющая вокальную технику старинной музыки. Зарубежную оперную школу начала 20 века представляет Ария Русалки из оперы Антонина Дворжака «Русалка». Романс Габриэля Форе на стихи Ромена Бюссине «Après un rêve» («Пробуждение») является образцом зарубежной (французской) камерной вокальной техники, а романс «Песнь Миньоны» Петра Ильича Чайковского на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (в переводе с немецкого Фёдора Ивановича Тютчева) отображает русскую камерную вокальную технику. Также в программу включены Речитатив и ариозо Иоланты из оперы «Иоланта» Петра Ильича Чайковского, как образец ярко выраженной русской оперной вокальной школы. Заключает программу «Песня Наташи» из оперы современного композитора Родиона Константиновича Щедрина «Не только любовь». | ru_RU |
dc.description.abstract | The final qualifying work is a vocal concert program composed of classical and modern works of Russian and foreign composers. The program includes the aria "Quia respexit" from Johann Sebastian Bach's "Magnificat", which represents the vocal technique of Baroque music. The foreign opera school of the early 20th century is represented by the Aria of the Mermaid from Antonin Dvorak's opera "The Mermaid". Gabriel Faure's "Après un rêve" ("The Awakening") is a sample of foreign (French) chamber vocal technique, while Peter Ilyich Tchaikovsky's "Song of the Minions" (translated from German by Fyodor Ivanovich Tyutchev) reflects Russian chamber vocal technique. The program also includes Recitative and arioso of Iolanta from the opera "Iolanta" by Peter Ilyich Tchaikovsky, as an example of a prominent Russian opera vocal school. The program concludes with "Natasha's Song" from the opera "Not Only Love" by the contemporary composer Rodion Konstantinovich Shchedrin. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Вокал | ru_RU |
dc.subject | ария | ru_RU |
dc.subject | романс | ru_RU |
dc.subject | речитатив | ru_RU |
dc.subject | Vocals | en_GB |
dc.subject | aria | en_GB |
dc.subject | romance | en_GB |
dc.subject | recitative | en_GB |
dc.title | Concert performance (vocal) | en_GB |
dc.title.alternative | Исполнение вокальной концертной программы | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
eng_programma_Levsina.docx | Article | 13,64 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
vypusknaa_programma_Levsina.docx | Article | 15,18 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela__Levsina_V.S._.doc | ReviewSV | 26 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.