Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/30448
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Стародумова Екатерина Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Starodumova Ekaterina Sergeevna | en_GB |
dc.contributor.author | Васильев Егор Леонидович | ru_RU |
dc.contributor.author | Vasilev Egor Leonidovic | en_GB |
dc.contributor.editor | Старцев Константин Григорьевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Starcev Konstantin Grigorevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:26:37Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:26:37Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 062175 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/30448 | - |
dc.description.abstract | Утренний формат программы является стандартом бродкаст-вещания и встречается практически на каждом существующем канале. Хронометраж программы варьируется, но обычно он связан с утренним эфирным окном, что в среднем превышает двухчасовую отметку. Проект нацелен как на зрителя программы, так и на работников телеканала, который транслирует программу. Концепция проекта заключается в представлении программы как утреннего компаньона. Утренняя программа должны как часть утренней рутины зрителя. Цель проекта это разработка визуального кода для программы такого типа. Визуальный код должен отвечать нескольким требованиям. Графическое оформление должно быть адаптивным и легким для последующей разработки. Информационная часть программы должна быть в легкой доступности для зрительского восприятия и считывания. И наконец, вся визуальная айдентика должна легко сочетаться с системой взаимодействия. Проект должен представлять из себя конструктор, позволяющий с легкостью подстроится под нужды редакции программы, при этом не теряя собственной индивидуальности и отражающий свою основную философию. Проект по своей сути является конструктором, позволяющим легко адаптироваться к потребностям редакции программы, не теряя при этом своей идентичности и отражая ее основную философию. Основой дизайна является трехчастная рамочная структура, поверх которой используются тематические изображения, характерные для выбранной рубрики в сочетании с крупными фрагментами шрифта. Каждая рубрика разделена своим собственным цветом. Объединяет визуальную айдентику единый принцип анимации и общее композиционное решение в рамках кадра. Мультимедийный экран внутри студии также работает в качестве дополнительного визуального носителя. Экран работает в паре с графическим дизайном, чтобы расширить геометрию внутри кадра. | ru_RU |
dc.description.abstract | Development of the visual code for a morning format television program . The morning program format is the standard for broadcast and is found on almost every existing TV channel. Program duration varies, but it is usually tied to the morning broadcast window, which on average is above the two-hour mark. The project targets both the viewer of the program and the employees of the channel that broadcasts the program. The concept of the project is to present the program as a morning companion. The morning program should be as part of the viewer's morning routine. The goal of the project is to develop a visual code for this type of program. The visual code must meet several requirements. The graphic design should be adaptive and easy to customize. The information part of the program must accessible for the viewer. Finally, the entire visual identity must be easy to combine with the interaction system. The project is basically a constructor, allowing for easy adjustment to the needs of the program's editorial office, while not losing its own identity and reflecting its basic philosophy. The basis of the design is a three-part frame structure on top of which are used thematic images characteristic of the selected rubric in combination with large fragments of the typeface. Each rubric is separated by its own color. Unites the visual identity of a uniform principle of animation and common compositional solution within a frame. The multimedia screen inside the studio also works as an additional visual medium. The screen works in pair with the graphic design to expand the geometry within the frame. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Графический дизайн | ru_RU |
dc.subject | бродкаст дизайн | ru_RU |
dc.subject | дизайн | ru_RU |
dc.subject | брендинг | ru_RU |
dc.subject | визуальный код | ru_RU |
dc.subject | Graphic design | en_GB |
dc.subject | broadcast design | en_GB |
dc.subject | design | en_GB |
dc.subject | branding | en_GB |
dc.subject | visual code | en_GB |
dc.title | Designing a visual code for a morning format television programme | en_GB |
dc.title.alternative | Разработка визуального кода для телевизионной программы утреннего формата | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vasilv_poasnitelnaa_zapiska.pdf | Article | 3,65 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
vasilev_ssylka_na_sajt.txt | Article | 54 B | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Egor_VASILEV.docx | ReviewSV | 14,24 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.