Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/30414
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Шишигин Игорь Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Sisigin Igor Vladimirovic | en_GB |
dc.contributor.author | Лактионова Дарья Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Laktionova Dara Dmitrievna | en_GB |
dc.contributor.editor | Щербаков Павел Петрович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Serbakov Pavel Petrovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:26:32Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:26:32Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 061616 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/30414 | - |
dc.description.abstract | Целью данной работы является создание моделей и анимации для иллюстрированной презентации учебного пособия "Gnome Innico - Colouring Fairy Tale in English / ГНОМ ИННИКО - сказка-раскраска на английском языке" в мобильном приложении дополненной реальности (AR). ВКР состоит из трех глав, разбитых на параграфы. В первой главе описана разработка дизайна персонажей, гнома и гусёнка, и процесс адаптации окружения под 3D-пространство. Во второй главе освещен процесс создания трехмерных моделей окружения, адаптации трехмерных моделей для мобильного приложения, текстурирования. Третья глава посвящена созданию модели персонажа-гусёнка, ее подготовке к анимации и самой анимации. В процессе работы использовались программы Adobe Photoshop, PureRef, Autodesk Maya, Pixologic ZBrush, Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter, а также плагины Advansed Skeleton, ngSkinTools. | ru_RU |
dc.description.abstract | The purpose of this work is to create 3D models and animation (that is used in a mobile augmented reality application) for an illustrated presentation of the educational book for children "Gnome Innico - Coloring Fairy Tale in English / GNOM INNIKO - coloring fairy tale in English". Report on the graduation project consists of three chapters, divided into paragraphs. First chapter describes the process of designing the characters, the gnom and the gosling, and the process of adapting the environment for 3D. The second chapter covers the process of creating 3D models of the environment, adapting 3D models for a mobile application, texturing. The third chapter is devoted to the creation of the goose character model, its preparation for animation, and the animation itself. In the process of the work following software was used: Adobe Photoshop, PureRef, Autodesk Maya, Pixologic ZBrush, Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter, plugins Advansed Skeleton, ngSkinTools. The work consists of 35 pages, contains 3 chapters, 48 illustrations and 11 sources. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | 3D-модель | ru_RU |
dc.subject | анимация | ru_RU |
dc.subject | мобильное приложение | ru_RU |
dc.subject | дизайн персонажа | ru_RU |
dc.subject | 3D model | en_GB |
dc.subject | animation | en_GB |
dc.subject | mobile application | en_GB |
dc.subject | character design | en_GB |
dc.title | Designing models and animations for an illustrated tutorial presentation in a mobile app (AR) | en_GB |
dc.title.alternative | Создание моделей и анимации для иллюстрированной презентации учебного пособия в мобильном приложении (AR) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vkr.pdf | Article | 3,56 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Laktionova_Dara_fin.pdf | ReviewSV | 368,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Laktionova_Dara_na_anglijskom_fin.pdf | ReviewSV | 366,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.