Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30414
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШишигин Игорь Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorSisigin Igor Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorЛактионова Дарья Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorLaktionova Dara Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorЩербаков Павел Петровичru_RU
dc.contributor.editorSerbakov Pavel Petrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:32Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:32Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other061616en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30414-
dc.description.abstractЦелью данной работы является создание моделей и анимации для иллюстрированной презентации учебного пособия "Gnome Innico - Colouring Fairy Tale in English / ГНОМ ИННИКО - сказка-раскраска на английском языке" в мобильном приложении дополненной реальности (AR). ВКР состоит из трех глав, разбитых на параграфы. В первой главе описана разработка дизайна персонажей, гнома и гусёнка, и процесс адаптации окружения под 3D-пространство. Во второй главе освещен процесс создания трехмерных моделей окружения, адаптации трехмерных моделей для мобильного приложения, текстурирования. Третья глава посвящена созданию модели персонажа-гусёнка, ее подготовке к анимации и самой анимации. В процессе работы использовались программы Adobe Photoshop, PureRef, Autodesk Maya, Pixologic ZBrush, Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter, а также плагины Advansed Skeleton, ngSkinTools.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this work is to create 3D models and animation (that is used in a mobile augmented reality application) for an illustrated presentation of the educational book for children "Gnome Innico - Coloring Fairy Tale in English / GNOM INNIKO - coloring fairy tale in English". Report on the graduation project consists of three chapters, divided into paragraphs. First chapter describes the process of designing the characters, the gnom and the gosling, and the process of adapting the environment for 3D. The second chapter covers the process of creating 3D models of the environment, adapting 3D models for a mobile application, texturing. The third chapter is devoted to the creation of the goose character model, its preparation for animation, and the animation itself. In the process of the work following software was used: Adobe Photoshop, PureRef, Autodesk Maya, Pixologic ZBrush, Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter, plugins Advansed Skeleton, ngSkinTools. The work consists of 35 pages, contains 3 chapters, 48 illustrations and 11 sources.en_GB
dc.language.isoru
dc.subject3D-модельru_RU
dc.subjectанимацияru_RU
dc.subjectмобильное приложениеru_RU
dc.subjectдизайн персонажаru_RU
dc.subject3D modelen_GB
dc.subjectanimationen_GB
dc.subjectmobile applicationen_GB
dc.subjectcharacter designen_GB
dc.titleDesigning models and animations for an illustrated tutorial presentation in a mobile app (AR)en_GB
dc.title.alternativeСоздание моделей и анимации для иллюстрированной презентации учебного пособия в мобильном приложении (AR)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vkr.pdfArticle3,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Laktionova_Dara_fin.pdfReviewSV368,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Laktionova_Dara_na_anglijskom_fin.pdfReviewSV366,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.