Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30388
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоловачева Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorGolovaceva Ksenia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorИгнатюк Алёна Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorIgnatuk Alena Viktorovnaen_GB
dc.contributor.editorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.editorKirukov Sergej Igorevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:28Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:28Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other061353en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30388-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа имеет формат прикладного проекта, разработанного для обувной компании ECCO. Целью работы является оценка используемых инструментов мерчандайзинга в компании в г. Санкт-Петербурге и разработка практических рекомендаций по их применению для решения актуальных бизнес-задач компании. Для достижения цели работы будет использоваться метод эмпирического исследования – эксперимент. В рамках эксперимента будет произведен сравнительный анализ эффективности мерчандайзинга до и после внедренных изменений. На основе результатов эмпирического исследования будут разработаны рекомендации для компании, которые позволят повысить продажи определенных групп товаров. Рекомендации будут предлагать готовые решения для конкретных бизнес-ситуаций, которые являются типовыми для компании и повторяются с определенной периодичностью.ru_RU
dc.description.abstractThis paper has the format of an applied project developed for the ECCO Shoes company. The objective of this paper is to evaluate the merchandising tools used in the company in its St. Petersburg stores, and develop practical recommendations of their use to solve the company's current business problems. To achieve the objective of the work, the experiment as the method of empirical research was chosen. As part of the experiment, a comparative analysis of the effectiveness of merchandising before and after the implemented changes will be conducted. The results of the empirical research will be used as the basis for the development of recommendations on how to use merchandising techniques to increase sales of certain products. Recommendations will offer ready-made solutions for specific business situations that are typical for the company and take place regularly.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМерчандайзингru_RU
dc.subjectмерчандайзинг обувиru_RU
dc.subjectоценка эффективности мерчандайзингаru_RU
dc.subjectстимулирование сбытаru_RU
dc.subjectувеличение продажru_RU
dc.subjectувеличение темпа реализации товаровru_RU
dc.subjectпрезентация и выкладка товаровru_RU
dc.subjectECCO.ru_RU
dc.subjectMerchandisingen_GB
dc.subjectshoe merchandisingen_GB
dc.subjectevaluation of the effectiveness of merchandisingen_GB
dc.subjectsales promotionen_GB
dc.subjectincreasing salesen_GB
dc.subjectpresentation and display of goodsen_GB
dc.subjectECCO.en_GB
dc.titleEvaluation of effectiveness of merchandising in ECCO shoes companyen_GB
dc.title.alternativeОценка эффективности мерчандайзинга в компании ECCOru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
_Ignatuk_VKR.docxArticle6,68 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Ignatuk.docxReviewSV30,51 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.