Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30379
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВасильева Дарья Алексеевнаru_RU
dc.contributor.advisorVasileva Dara Alekseevnaen_GB
dc.contributor.authorДерюгина Арина Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorDerugina Arina Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorНикифорова Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.editorNikiforova Olga Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:26Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:26Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other061302en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30379-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа “Изменение условий труда в академической сфере в условиях пандемии (на примере Университета Билефельда, Германия)” посвящена актуальной проблеме влияния диджитализации на образовательные процессы. Растущий интерес академической сферы к использованию цифровых технологий в университетах приводит не только к прогрессу, но и выявляет проблематичные аспекты их внедрения в рабочие процессы. Кроме того, существенные изменения в реализацию диджитализации в образовательной сфере внесла пандемия Covid-19, которая привела к экстренному переводу занятий в университетах в дистанционный формат. В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические основы диджитализации труда и общества, а также специфику данного феномена в образовательной сфере, что включает в себя общую характеристику диджитализации в академической сфере, исследование диджитализации как фактора изменений условий труда в академической сфере, а также диджитализацию академической сферы в связи с пандемией. Практическая часть работы была направлена на исследование условий перехода на дистанционный формат работы сотрудников университета Билефельда в связи с пандемией. Наибольший акцент был сделан на выявление предпочтительного формат организации рабочих процессов в период пост-пандемии, который был бы желательным для преподавателей и административных сотрудников университета Билефельда. Метод глубинных полуструктурированных интервью, использованный в данном исследовании, позволил выявить особенности проблематичных ситуаций дистанционной работы ,связанные с организацией офиса дома, ситуацией дома, взаимодействием со студентами и коллегами, а также форматом рабочих процессов, которые были отмечены информантами. Учитывая результаты исследования, был определен формат, который информанты видят как оптимальный для работы в университете.ru_RU
dc.description.abstractFinal qualification work "Changes of Working Conditions in The Academic Field Due to The Pandemic (Case of The University of Bielifeld, Germany) the article is devoted to the actual problem of the influence of digitalization on educational processes. The growing interest of the academic sphere in the use of digital technologies in universities leads not only to progress, but also reveals problematic aspects of their implementation in working processes. In addition, significant changes in the implementation of digitalization in the educational sphere were made by the Covid-19 pandemic, which led to an emergency transfer of classes at universities to a remote format. The final qualifying work examines the theoretical foundations of the digitalization of labor and society, as well as the specifics of this phenomenon in the educational sphere, which includes a general characteristic of digitalization in the academic sphere, the study of digitalization as a factor of changes in working conditions in the academic sphere, as well as the digitalization of the academic sphere in connection with the pandemic. The practical part of the work was aimed at studying the conditions for the transition to a remote format of work of employees of the University of Bielefeld in connection with the pandemic. The greatest emphasis was placed on identifying the preferred post-pandemic workflow format that would be desirable for faculty and administrative staff at the University of Bielefeld. The method of deep semi-structured interviews used in this study allowed us to identify the features of problematic remote work situations related to the organization of the office at home, the situation at home, interaction with students and colleagues, as well as the format of work processes that were noted by the informants. Taking into account the results of the study, the format that the informants see as optimal for working at the university was determined.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectдиджитализацияru_RU
dc.subjectпандемияru_RU
dc.subjectусловия трудаru_RU
dc.subjectсотрудники университета Билефельда.ru_RU
dc.subjecteducationen_GB
dc.subjectdigitalizationen_GB
dc.subjectpandemicen_GB
dc.subjectworking conditionsen_GB
dc.subjectemployees of the University of Bielefeld.en_GB
dc.titleChanging work conditions in the academic sphere under a pandemic: a case study of the University of Bielefeld, Germanyen_GB
dc.title.alternativeИзменение условий труда в академической сфере в условиях пандемии (на примере Университета Билифельда, Германия)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_Derugina_A.D..pdfArticle1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_Deruginoj_A.D..pdfReviewSV72,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.