Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30344
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛебединцева Любовь Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorLebedinceva Lubov Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorЦзян Ланьru_RU
dc.contributor.authorCzan Lanen_GB
dc.contributor.editorДерюгин Павел Петровичru_RU
dc.contributor.editorDerugin Pavel Petrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:21Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:21Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other059592en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30344-
dc.description.abstractДипломная работа 《История и современность преподавания социологии в Китае》. Эта ВКР знакомит с историей развития китайской социологии. После подтверждения правового статуса социологии в академической сфере в нашей страны предлагается задача перестроить китайскую социологию в соответствии с потребностями. Социологические образование в Китае является базой для социальной инноваций, распространения и применения знаний. Согласно действующей системе образования, набор студентов в колледжи и университеты должен иметь четкие учебные цели, то есть уточнить, какие учреждения могут быть назначены, какие задачи могут быть назначены студентам после окончания определенного факультета, чтобы быть включенными в национальный план. Работа состоит из двух глав, введения и заключения. Глава 1 мы говорили о становлении и историческом этапе преподавания китайской социологии.   Глава 2 представляет результаты, мы говорили о преподавании социологии в китайских университетах и об отношении студентов к социологическим исследованиям. Проанализировать учебные планы китайской социологии в разные периоды. Главное - исследовательское отношение китайских студентов к социологии. Все это может быть получено с помощью анкет и интервью. Фактически, мы можем изменить роль учителей и учеников в преподавании и обучении с помощью модели и методов обучения. Объем работы – 50 страниц. При написании дипломная работа были использованы нормативно-правовые акты и официальные документы, книги, монографии и статьи на русском и китайском языках – всего 39 источника.ru_RU
dc.description.abstractThesis History and modernity of teaching sociology in China》. This WRC introduces the history of the development of Chinese sociology. After confirming the legal status of sociology in the academic field in our country, the task is proposed to restructure Chinese sociology in accordance with the needs. Sociological education in China is the basis for social innovation, dissemination and application of knowledge. According to the current education system, the recruitment of students to colleges and universities should have clear educational goals, that is, clarify which institutions can be assigned, which tasks can be assigned to students after graduating from a certain faculty, in order to be included in the national plan. The work consists of two chapters, an introduction and a conclusion. Chapter 1 we talked about the formation and historical stage of teaching Chinese sociology. Chapter 2 presents the results, we talked about the teaching of sociology in Chinese universities and the attitude of students towards social science research. Analyze the curriculum of Chinese sociology in different periods. The main thing is the research attitude of Chinese students to sociology. All this can be obtained through questionnaires and interviews. In fact, we can change the role of teachers and learners in teaching and learning through teaching models and methods. The volume of work is 50 pages. When writing the thesis, regulatory legal acts and official documents, books, monographs and articles in Russian and Chinese were used - a total of 39 sources.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСоциологическое образование、Китайская социология、Методика преподавания китайской социологии、Курс китайской социологии.ru_RU
dc.subjectSociological education 、 Chinese sociology 、 Methods of teaching Chinese sociology 、 Course in Chinese sociology.en_GB
dc.titleHistory and modernity of teaching sociology in Chinaen_GB
dc.title.alternativeИстория и современность преподавания социологии в Китаеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Czan_Lan__1_.docxArticle133,54 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_NR.docxReviewSV14,83 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.