Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/30344
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Лебединцева Любовь Александровна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Lebedinceva Lubov Aleksandrovna | en_GB |
dc.contributor.author | Цзян Лань | ru_RU |
dc.contributor.author | Czan Lan | en_GB |
dc.contributor.editor | Дерюгин Павел Петрович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Derugin Pavel Petrovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:26:21Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:26:21Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 059592 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/30344 | - |
dc.description.abstract | Дипломная работа 《История и современность преподавания социологии в Китае》. Эта ВКР знакомит с историей развития китайской социологии. После подтверждения правового статуса социологии в академической сфере в нашей страны предлагается задача перестроить китайскую социологию в соответствии с потребностями. Социологические образование в Китае является базой для социальной инноваций, распространения и применения знаний. Согласно действующей системе образования, набор студентов в колледжи и университеты должен иметь четкие учебные цели, то есть уточнить, какие учреждения могут быть назначены, какие задачи могут быть назначены студентам после окончания определенного факультета, чтобы быть включенными в национальный план. Работа состоит из двух глав, введения и заключения. Глава 1 мы говорили о становлении и историческом этапе преподавания китайской социологии. Глава 2 представляет результаты, мы говорили о преподавании социологии в китайских университетах и об отношении студентов к социологическим исследованиям. Проанализировать учебные планы китайской социологии в разные периоды. Главное - исследовательское отношение китайских студентов к социологии. Все это может быть получено с помощью анкет и интервью. Фактически, мы можем изменить роль учителей и учеников в преподавании и обучении с помощью модели и методов обучения. Объем работы – 50 страниц. При написании дипломная работа были использованы нормативно-правовые акты и официальные документы, книги, монографии и статьи на русском и китайском языках – всего 39 источника. | ru_RU |
dc.description.abstract | Thesis History and modernity of teaching sociology in China》. This WRC introduces the history of the development of Chinese sociology. After confirming the legal status of sociology in the academic field in our country, the task is proposed to restructure Chinese sociology in accordance with the needs. Sociological education in China is the basis for social innovation, dissemination and application of knowledge. According to the current education system, the recruitment of students to colleges and universities should have clear educational goals, that is, clarify which institutions can be assigned, which tasks can be assigned to students after graduating from a certain faculty, in order to be included in the national plan. The work consists of two chapters, an introduction and a conclusion. Chapter 1 we talked about the formation and historical stage of teaching Chinese sociology. Chapter 2 presents the results, we talked about the teaching of sociology in Chinese universities and the attitude of students towards social science research. Analyze the curriculum of Chinese sociology in different periods. The main thing is the research attitude of Chinese students to sociology. All this can be obtained through questionnaires and interviews. In fact, we can change the role of teachers and learners in teaching and learning through teaching models and methods. The volume of work is 50 pages. When writing the thesis, regulatory legal acts and official documents, books, monographs and articles in Russian and Chinese were used - a total of 39 sources. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Социологическое образование、Китайская социология、Методика преподавания китайской социологии、Курс китайской социологии. | ru_RU |
dc.subject | Sociological education 、 Chinese sociology 、 Methods of teaching Chinese sociology 、 Course in Chinese sociology. | en_GB |
dc.title | History and modernity of teaching sociology in China | en_GB |
dc.title.alternative | История и современность преподавания социологии в Китае | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Czan_Lan__1_.docx | Article | 133,54 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_OTZYV_NR.docx | ReviewSV | 14,83 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.