Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30316
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМартин Кевин Ричардru_RU
dc.contributor.advisorMartin Kevin Ricarden_GB
dc.contributor.authorФилонова Елена Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorFilonova Elena Konstantinovnaen_GB
dc.contributor.editorКовалевская Наталья Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKovalevskaa Natala Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:17Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:17Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other057318en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30316-
dc.description.abstractДанная работа посвящена теме информационного фактора в международной политике. В работе рассматривается как социальные медиа становятся важным элементом политической риторики. Социальные сети — это новый элемент во взаимодействии политиков и их избирателей. В то время как традиционная политическая коммуникация - это в основном новости, платформы социальных сетей позволяют политикам обходить СМИ и напрямую общаться с гражданами. Как показали президентские избирательные кампании в Соединенных Штатах, платформы социальных сетей могут также успешно использоваться политическими деятелями для распространения информации среди избирателей, а также для связи и дискуссий с ними. Поскольку социальные сети - это новое явление в цифровой политической сфере, пока проведено мало исследований, как политики используют их для коммуникационных целей. Но интерес к этой теме растет.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the topic of the information factor in international politics. The paper examines how social media is becoming an important element of political rhetoric. Social media is a new element in the interaction between politicians and their constituencies. While traditional political communication is mostly news, social media platforms allow politicians to bypass the media and communicate directly with citizens. As the presidential election campaigns in the United States have shown, social media platforms can also be used successfully by politicians to disseminate information to voters, and for communication and discussion. Since social media is a new phenomenon in the digital political arena, little research has yet been done on how politicians use them for communication purposes. But interest in this topic is growing.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинформацияru_RU
dc.subjectинформационное обществоru_RU
dc.subjectмеждународные отношенияru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectИнстаграмru_RU
dc.subjectинформационный факторru_RU
dc.subjectinformationen_GB
dc.subjectinformation societyen_GB
dc.subjectinternational relationsen_GB
dc.subjectInterneten_GB
dc.subjectInstagramen_GB
dc.subjectinformation factoren_GB
dc.titleThe role of the information factor in contemporary world politics through official accounts of American politicians on social mediaen_GB
dc.title.alternativeРоль информационного фактора в современной мировой политике на примере официальных аккаунтов американских политических деятелей в социальных сетяхru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_Filonova_Itog_poslednij.docxArticle105,75 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_B._Filonova.pdfReviewSV187,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.