Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30264
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯшина Мария Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorAsina Maria Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorФоломеева Анастасия Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorFolomeeva Anastasia Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorРодионова Елизавета Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorRodionova Elizaveta Valerevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:08Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:08Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other054218en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30264-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена анализу процесса коммуникации между заказчиком и исполнителем (социологом), с учетом специфики заказного коммерческого социологического исследования. Выявлены часто встречающиеся барьеры при коммуникации заказчиков и исполнителей на всех этапах проведения таких исследований, а также предложены пути преодоления этих барьеров. Работа состоит из следующих разделов: введения, 2 главы, заключение, списка литературы, а также 10 приложений. В первой главе фокус внимания сосредоточен на теоретико-методологических основаниях - разобраны основные подходы к определению деловой социальной коммуникации и коммуникативных барьеров. Вторая глава посвящена проведенному эмпирическому исследованию. Данные для эмпирического исследование были собраны путем проведения 25 полуформализованных интервью с заказчиками и исполнителями. Практическая значимость работы обусловлена авторской разработкой типологии коммуникативных барьеров между заказчиками и исполнителями, а также рекомендаций по повышению эффективности такой деловой коммуникации.ru_RU
dc.description.abstractThis BA Thesis is devoted to the analysis of the communication process between the customer and the performer (sociologist), taking into account the specifics of the commissioned commercial sociological research. Frequently encountered barriers to communication between customers and performers at all stages of such research are identified, and ways to overcome these barriers are proposed. The work consists of the following sections: introduction, 2 chapters, conclusion, list of references, and 10 appendices. In the first chapter, the focus is on the theoretical and methodological foundations-the main approaches to the definition of business social communication and communication barriers are analyzed. The second chapter is devoted to the conducted empirical research. The data for the empirical study was collected by conducting 25 semi-formal interviews with customers and performers. The practical significance of the work is due to the author's development of a typology of communication barriers between customers and performers, as well as recommendations for improving the effectiveness of this business communication.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectделовая коммуникацияru_RU
dc.subjectзаказчик и исполнительru_RU
dc.subjectсоциокоммуникативный подходru_RU
dc.subjectбарьеры коммуникацииru_RU
dc.subjectфизические барьерыru_RU
dc.subjectсемантические барьерыru_RU
dc.subjectпсихосоциальные барьерыru_RU
dc.subjectbusiness communicationen_GB
dc.subjectcustomer and performeren_GB
dc.subjectsocio-communicative approachen_GB
dc.subjectcommunication barriersen_GB
dc.subjectphysical barriersen_GB
dc.subjectsemantic barriersen_GB
dc.subjectpsychosocial barriersen_GB
dc.titleCommunication barriers in the organisation and conduct of commercial sociological researchen_GB
dc.title.alternativeБарьеры коммуникации в организации и проведении коммерческих социологических исследованийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Barery_kommunikacii_v_organizacii_i_provedenii_kommerceskih_sociologiceskih_issledovanij.docxArticle1,7 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.