Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30234
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖиганова Анна Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorZiganova Anna Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorДин Иru_RU
dc.contributor.authorDin Ien_GB
dc.contributor.editorМарусин Игорь Станиславовичru_RU
dc.contributor.editorMarusin Igor Stanislavovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:03Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:03Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other051267en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30234-
dc.description.abstractСотрудничество между Китаем и Россией в сфере природного газа является взаимовыгодным и необходимым. Россия, как и Китай нуждается в стабильных взаимоотношениях, которые будут выгодны обеим сторонам. Китаю необходимы регулярные поставки природного газа, когда как России необходим стабильный рынок сбыта. Трансграничные поставки природного газа сказываются на политические и экономические интересы государств-участников, поэтому требует особого правового регулирования как на внутригосударственном уровне, так и на международном, посредством заключения международных и межправительственных соглашений. В настоящее время основными видами газа, поставляемые Россией в Китай, являются трубопроводный газ и сжиженный природный газ. В настоящее время это основная форма природного газа. В силу регионального характера газового рынка правовые нормы, действующие на азиатском рынке, естественно, отличаются от норм, действующих в других регионах. В то же время Китай занимает особое политическое и географическое положение в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и можно сказать, что вопросы о постановке природного газа касаются всего азиатского рынка. Газовая индустрия в целом и правоотношения в области поставки природного газа в частности являются стратегически важными для обеспечения государственных и общественных нужд и безопасности индустриально развитых стран. Поставка природного газа представляет собой сложный технологический процесс, и отношения, связанные с данным процессом, имеют множество особенностей. Все это и послужило основой специального государственного регулирования отношений по транспортировке газа посредством магистральных газопроводов. В основном это делится на международный и внутренний уровень. Автор приходит к выводу, что В настоящее время сотрудничество в сфере поставок природного газа из России в Китай осуществляется на основании различных меморандумов, соглашений и международных договоров. Достижение соглашений между двумя государствами позволяет соответствующим предприятиям реализовывать оговоренные между странами проекты. Достижение соглашений, либо обозначение о намерении сотрудничества между государствами является традиционным методом сотрудничества, при котором компании двух стран напрямую завершают соответствующие проекты, такие как проект поставки газопровода по восточному китайско-российскому маршруту. Существуют также компании с обеих сторон, которые создали совместные предприятия в форме инвестиций для совместной работы над проектом и завершения сотрудничества в сфере поставок природного газа. Независимо от формы, помимо первоначальных правил регулирования трансграничных поставок природного газа, существует также сопровождение договоров. В конкретных проектах правительства двух стран подписали двусторонний договор, а компании двух стран подписали ряд договоров. Эти контракты являются основой для обеспечения стабильного завершения поставок природного газа. В этом случае важно укрепить правовую систему, связанную с сотрудничеством.ru_RU
dc.description.abstractRussian-Chinese cooperation in the gas sector is mutually beneficial and necessary. Like China, Russia needs a stable relationship, which is beneficial to both sides. While Russia needs a stable sales market, China needs regular supplies of natural gas. The cross-border supply of natural gas affects the political and economic interests of the participating countries and it therefore requires special legal regulation, both domestically and internationally, through the conclusion of international and intergovernmental agreements. Currently, the main Russian gas supplies to China are pipeline gas and LNG. It is currently the main form of natural gas. Due to the regional nature of the gas market, the laws and regulations in force in the Asian market will naturally differ from those in other regions. At the same time, China occupies a special political and geographical position in the Asia Pacific region and it can be argued that the issue of natural gas supply is relevant to the entire Asian market. The development of the natural gas industry in general, and the legal relationship in the area of natural gas supply in particular, is of strategic importance in ensuring national and public demand as well as the security of industrially developed countries. The supply of natural gas is a complex technical process and the relationships associated with this process have many characteristics. All of these provide the basis for a special national regulation of the relationship for the transport of natural gas through the main gas pipelines. It is mainly divided into international and domestic levels. The authors conclude that cooperation in the field of gas supply from Russia to China is currently carried out on the basis of various memoranda, agreements and international treaties. Agreements between the two countries allow their respective companies to implement projects agreed between the two countries. Agreements or designations of intent to cooperate between the countries are a traditional form of cooperation, with companies from both countries directly completing relevant projects, such as the supply of gas pipelines on the eastern route between Russia and China. The parties have also formed joint ventures in the form of investments in order to work together on a project and cooperate fully in the supply of natural gas. Whichever form this takes, it supports contracts in addition to the initial rules used to regulate the cross-border supply of natural gas. In specific projects, bilateral agreements have been signed by the two governments and numerous agreements have been signed by companies in both countries. These contracts are the basis for ensuring the stable completion of gas supplies. In this context, it is important to strengthen the legal regime relating to cooperation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмеждународно-правовое регулирование поставки природного газаru_RU
dc.subjectэкспорт газаru_RU
dc.subjectэкспортеры газаru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectinternational legal regulation of natural gas supplyen_GB
dc.subjectgas exportsen_GB
dc.subjectgas exportersen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.titleInternational legal regulation of natural gas supplies from the Russian Federation to the People's Republic of Chinaen_GB
dc.title.alternativeМеждународно-правовое регулирование поставки природного газа из Российской Федерации в Китайскую Народную Республикуru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Din_I_MCP.docxArticle102,99 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_2021.05.15_otzyv_Din_I.docReviewSV22,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.