Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30221
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКуликов Александр Вадимовичru_RU
dc.contributor.advisorKulikov Aleksandr Vadimovicen_GB
dc.contributor.authorМарков Данил Вадимовичru_RU
dc.contributor.authorMarkov Danil Vadimovicen_GB
dc.contributor.editorЖукова София Витальевнаru_RU
dc.contributor.editorZukova Sofia Vitalevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:01Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:01Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other050717en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30221-
dc.description.abstractЦель настоящего исследования заключалась в создании визуализации состояния глобального рынка аффилиатного (партнерского) маркетинга на рынке путешествий в 2020-2021 годах с целью оценки положения компании Aviasales относительно конкурентов. С использованием инструментов аналитики больших данных и машинного обучения в Python, была проведена обработка, моделирование и интеграция в единый массив данных, предоставленных компанией Aviasales. Финальный массив данных был использован для создания аналитического инструмента (дэшборда) в Power BI, с целью оценить характеристики и конкурентную среду мирового аффилиатного маркетинга в индустрии путешествий. Этот аналитический инструмент позволил создать управленческие рекомендации для компании Aviasales касательно развития их аффилиатной программы.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of this research was to visualize the state of the global travel affiliate market 2020-2021 in order to assess the competitive position of Aviasales relative to its competitors. With the use of Python’s big data analytics and machine learning tools, the data provided by Aviasales company was processed, modelled and integrated into a single dataset. Final dataset was used to create an analytic tool (dashboard) in Power BI for assessing the global affiliate marketing characteristics and competitive landscape. This analytic tool allowed for making managerial recommendations for the Aviasales company regarding the development of their affiliate program.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectаффилиатный маркетингru_RU
dc.subjectпартнерский маркетингru_RU
dc.subjectиндустрия путешествийru_RU
dc.subjectаналитика больших данныхru_RU
dc.subjectaffiliate marketingen_GB
dc.subjecttravel industryen_GB
dc.subjectbig data analyticsen_GB
dc.titleBig Data Analytics in Travel Industry: Case of Affiliate Marketing Channel at Aviasales Companyen_GB
dc.title.alternativeАналитика больших данных в индустрии путешествий: кейс аффилиатного маркетингового канала компании Aviasalesru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_final_Markov_D.pdfArticle7,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2021_Timerbaev_Markov.pdfReviewSV220,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.