Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3021
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНоговицын Никита Олеговичru_RU
dc.contributor.authorРяполова Анастасия Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorRiapolova Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук Ноговицын Н.Оru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy) N.O.Nogovitcynen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:37Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:37Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042436en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3021-
dc.description.abstractРабота «Визуальная мифологема престижа в новых медиа и рекламе» студентки А.Д.Ряполовой посвящена анализу особенностей формирования и визуализации мифологемы престижа в современной культуре. В связи с мифологемным характером феномена престижа автор обращается к основным теориям элит с целью выявления тех критериев престижности, которые представлены в них. Специфика современной мифологемы престижа рассматривается в контексте теорий Ж.Бодрийяра, Ж.Батая, М.Элиаде, Т.Веблена, М.Вебера, П.Бурдье. Выявляется связь мифологемы престижа с такими понятиями как стиль жизни, крипторелигиозность, непроизводительная трата, потребление. В работе дается характеристика таким явлениям современности как реклама и новые медиа с точки зрения их роли в формировании и воспроизводстве современных мифологем, в том числе, мифологемы престижа. Анализируются способы визуализации престижности в рекламной продукции и виртуальных репрезентациях пользователей социальных сетей. В заключении подводятся итоги исследования, а также приводятся основные выводы, к которым пришел автор в ходе работы. Объем работы – 96 страниц, количество используемых источников - 73, из низ 7 на иностранном языке.ru_RU
dc.description.abstractIn the research «Visual mythologems of prestige in new media and advertising» Anastasia Ryapolova is focusing on the analyzing of features of formation and visualization of prestige mythologem in the modern culture. Due to the mythologem characteristics of the phenomena of prestige the author is appealing to the main theories of elite in order to show the criteria of prestige which they present. The specifics of the modern mythologem of prestige are analyzed in the context of Jean Baudrillard, Georges Bataille, Mircea Eliade, Thorstein Bunde Veblen and Pierre Bourdieu theories. The author reveals the connection between prestige mythologem and such concepts as lifestyle, kryptoreligiosity, nonproductive expenditure, consumption. The research illuminates the modern phenomenas such as advertising and new media and their role in the formation and reproduction of modern mythologems, including prestige mythologem. The author analyzes the visualization of prestige in advertising and virtual representations of social media users. The conclusion contains summaries of the main arguments of the author. The volume of the research is 96 pages, the bibliography includes73 sources, 7 of them – in English.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпрестижru_RU
dc.subjectмифологемаru_RU
dc.subjectэлитаru_RU
dc.subjectстиль жизниru_RU
dc.subjectпотреблениеru_RU
dc.subjectбрэндru_RU
dc.subjectмедиаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subjectобразru_RU
dc.subjectprestigeen_GB
dc.subjectmythologemen_GB
dc.subjecteliteen_GB
dc.subjectlifestyleen_GB
dc.subjectconsumptionen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectimageen_GB
dc.titleThe visual mythologem of prestige in the new media and advertisingen_GB
dc.title.alternativeВизуальная мифологема престижа в новых медиа и рекламеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.