Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЩеголев Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.advisorSegolev Sergej Igorevicen_GB
dc.contributor.authorФилиппова Анна Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorFilippova Anna Konstantinovnaen_GB
dc.contributor.editorПортнягина Мария Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.editorPortnagina Maria Dmitrievnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:17:40Z-
dc.date.available2021-07-31T18:17:40Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other050236en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30192-
dc.description.abstractАвтор настоящей выпускной квалификационной работы провел контент-анализ публикаций одного из ведущих новостных сайтов Германии Spiegel.de, содержащих упоминания о мусульманах и охватывающих период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2019 года. В результате проведенного исследования были выделены наиболее популярные образы мусульман, которые транслировались изданием и которые можно отнести к трём группам: «образы, наделяемые ролью жертвы»; «образы, созданные в контексте феноменов, способствующих негативному восприятию ислама и мусульман», и «образы, воплощающие собой социальные роли мусульман, проживающих в обществах западных стран». Также автор пришел к выводу о том, что подход der Spiegel к репрезентации мусульман можно охарактеризовать как достаточно благожелательный. Заслуживает быть отмеченным, что журналисты издания соблюдают принцип баланса между новостными сообщениями, содержащими как негативные, так и позитивные упоминания о мусульманах, выступают против исламофобии и создают в основном те образы мусульман, которые вызывают положительный отклик у читателей.ru_RU
dc.description.abstractThe author of this thesis has conducted a content analysis of articles published on Spiegel.de, one of the major news sites in Germany. Those articles make reference to Muslims and cover the period from 1 January 2015 to 31 December 2019. As a result of the study, the most frequent images of Muslims have been identified and categorized in three groups «images endowed with the role of the victim»; «images created in the context of phenomena that contribute to a negative perception of Islam and Muslims», and «images that embody the social roles of Muslims living in Western societies». Also, the author came to the conclusion that the approach of der Spiegel to the representation of Muslims can be characterized as rather favorable. It is noteworthy that the magazine's journalists observe the principle of balance between news reports containing both negative and positive references to Muslims, oppose Islamophobia and create mainly those images of Muslims that evoke a positive response from readers.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectформирование образа в прессеru_RU
dc.subjectСМИ Германииru_RU
dc.subjectder Spiegelru_RU
dc.subjectSpiegel.deru_RU
dc.subjectосвещение мусульман в прессеru_RU
dc.subjectобраз мусульман в der Spiegelru_RU
dc.subjectthe shaping of image in pressen_GB
dc.subjectGerman mass mediaen_GB
dc.subjectder Spiegelen_GB
dc.subjectSpiegel.deen_GB
dc.subjectMuslims` press coverageen_GB
dc.subjectthe image of Muslims in der Spiegelen_GB
dc.titleThe shaping of the Muslim image in the German mass mediaen_GB
dc.title.alternativeФормирование образа мусульман в СМИ Германииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Filippova_AK_VKR.docxArticle349,2 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Filippova_otzyv.pdfReviewSV1,6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.