Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30174
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБланкафорт Луисru_RU
dc.contributor.advisorBlankafort Luisen_GB
dc.contributor.authorТитова Анна Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorTitova Anna Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.editorФрейшанет Солервисенс Хуанru_RU
dc.contributor.editorFrejsanet Solervisens Huanen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:17:38Z-
dc.date.available2021-07-31T18:17:38Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other050063en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30174-
dc.description.abstractЦель исследования заключается в выявлении основных проблем и стратегий МСП Санкт-Петербурга в период кризиса COVID-19. Для достижения поставленной цели были проанализированы следующие исследовательские вопросы: 1. Каковы основные проблемы российских МСП в экономическом и политическом контексте, вызванные пандемией COVID-19? 2. Каким стратегиям следовали предприниматели в условиях кризиса COVID-19? Какие из этих стратегий оказались более успешными? 3. Какие факторы влияют на адаптацию стратегии в условиях новых вызовов 2020 года? Было установлено, что с точки зрения предпринимателей отсутствие равноправного взаимодействия с властями препятствовало получению финансовой поддержки и последующим инновационным действиям. Кроме того, было выявлено, что проблему низкой доступности банковских кредитов многие предприниматели решали за счет неформального финансирования и участия в профессиональных организациях. Наконец, в большинстве случаев из-за отсутствия ресурсов для осуществления новаторских проектов, предприниматели стремились удержать текущую долю рынка. Данная задача решалась с помощью укрепления деловой репутации и кастомизированного подхода. Что касается правительственной помощи, то было установлено, что наиболее востребованной поддержкой для МСП является финансовая. Кроме того, в качестве одной из важных проблем было отмечено отсутствие консолидированного подхода к распространению информации для предпринимателей. В то же время мораторий на плановые инспекции был охарактеризован как наиболее ощутимая мера по смягчению последствий локдауна. Теоретический вклад заключается в расширении и уточнении сведений о стратегиях выживания малых предприятий в кризис и тех факторах, которые влияют на адаптацию определенного плана кризис менеджмента.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the research is to identify the main challenges and strategies of entrepreneurs during the COVID-19 pandemic crisis, by drawing on the experiences of Saint-Petersburg SMEs. To achieve a goal the following research questions were answered: 1. What are the main challenges to Russian SMEs in the economic and political context brought about by COVID pandemia? 2. Which are the strategies that managers implemented to face the COVID crisis? Which of those strategies have been having more success? 3. What factors influence strategy adaptation under new challenges of the COVID-19 crisis? It was found out that from the entrepreneurial perspective the lack of equitable interaction with the authorities has hindered the State support acquisition and subsequent innovating strategy adoption. Further, the problem of low availability of bank credit and obsolescence of State support measures can be overcome with informal financing and participation in professional network organizations. Lastly, the persevering strategy was adopted in the majority of cases due to the absence of resources to implement innovative projects. The solution for the latter problem was in the strengthening of the existing client base with goodwill and word of mouth. Considering governmental assistance, it was found out that the most in-demand support for SMEs was financial. Additionally, as an important problem lack of consolidation from the Stateside was highlighted by businessmen while Moratorium on scheduled inspections-as the most tangible alleviation measure. The theoretical contribution consists in the expansion of knowledge about the entrepreneurial coping strategies namely preserving, innovating, and retrenchment.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБизнес-стратегииru_RU
dc.subjectCOVID-19ru_RU
dc.subjectкризис менеджментru_RU
dc.subjectмалые и средние предприятияru_RU
dc.subjectEntrepreneurial coping strategiesen_GB
dc.subjectCOVID-19en_GB
dc.subjectcrisis managementen_GB
dc.subjectSMEen_GB
dc.titleCrisis Management Strategies of Small and Medium-Sized Enterprises during the COVID-19 Pandemic: Saint-Petersburg Region Caseen_GB
dc.title.alternativeРешения в сфере кризис менеджмента малых и средних предприятий Санкт-Петербурга в рамках ограничений, введенных в связи распространением COVID-19: стратегии выживания фирмru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TITOVA_thesis_final_2021__2_.pdfArticle1,99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_rapport_Anna_Titova.docReviewSV55 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.