Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30129
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПирогова Надежда Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.advisorPirogova Nadezda Gennadevnaen_GB
dc.contributor.authorПерекотий Мария Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorPerekotij Maria Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorДоброва Татьяна Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.editorDobrova Tatana Evgenevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:17:30Z-
dc.date.available2021-07-31T18:17:30Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other049316en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30129-
dc.description.abstractУмение вести деловые переговоры, учитывая культурологические особенности партнеров, и знание норм делового этикета – необходимые условия для ведения международного бизнеса. Настоящая работа посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – культурологически обусловленным различиям в национальных стилях ведения устных деловых переговоров. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в сегодняшнем глобальном мире всё ещё сохраняется тенденция отстаивания национальных особенностей, ценностей и традиций. В данном дискурсе особенно интересно сравнение представителей стран Северной Америки и Латинской Америки, поскольку и первые и вторые могут называться «американцами», однако могут кардинально отличаться друг от друга по многим показателям. Новизна настоящей работы заключается в комплексном подходе к исследованию: автор производит анализ культурологических особенностей представителей несколько стран как из Северной, так и из Латинской Америки с помощью различных классификаций, предложенных известными в области межкультурной деловой коммуникации исследователями. Автор приходит к выводу, что национальные особенности проявляются в устных переговорах между представителями стран Северной Америки и Латинской Америки и влияют на процесс их проведения. Кроме того, автор выявляет, какие факторы могут влиять на возникновение разногласий в ходе переговорного процесса, и с какими проблемами могут столкнуться бизнесмены из Северной Америки, контактируя с представителями Латинской Америки, и наоборот.ru_RU
dc.description.abstractThe ability to negotiate, considering cultural particularities of partners, and knowledge of business etiquette are necessary conditions for running international business. The work is dedicated to an urgent issue of today, i.e. culturally conditioned differences in national styles of conducting verbal business negotiations. The relevance of the chosen subject is due to the fact that in today's global world there is still a tendency to defend national particularities, values and traditions. In this discourse it is especially interesting to compare the representatives of North America and Latin America, because both the former and the latter can be called "Americans", but can differ from each other in many ways. The novelty of the present work is in the comprehensive approach to the study: the author makes an analysis of the cultural characteristics of representatives of several countries from both North and Latin America using various classifications proposed by well-known researchers in the field of intercultural business communication. The author concludes that national characteristics are evident in the verbal negotiations between representatives of North American and Latin American countries and affect the process of their performance. In addition, the author identifies what factors can influence the occurrence of disagreements during the negotiation process and what problems businessmen from North America may encounter when in contact with representatives of Latin America and vice versa.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru_RU
dc.subjectкультурологические особенностиru_RU
dc.subjectделовые переговорыru_RU
dc.subjectмеждународный деловой этикетru_RU
dc.subjectСеверная Америкаru_RU
dc.subjectЛатинская Америкаru_RU
dc.subjectintercultural communicationen_GB
dc.subjectcultural particularitiesen_GB
dc.subjectbusiness negotiationsen_GB
dc.subjectinternational business etiquetteen_GB
dc.subjectNorth Americaen_GB
dc.subjectLatin Americaen_GB
dc.titleCulturological features of national business negotiation styles (a case study of North America and Latin America)en_GB
dc.title.alternativeКультурологические особенности национальных стилей ведения деловых переговоров (на примере стран Северной Америки и Латинской Америки)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Perekotij_M_V__VKR.docxArticle590,73 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.