Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30001
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВавилов Дмитрий Олеговичru_RU
dc.contributor.advisorVavilov Dmitrij Olegovicen_GB
dc.contributor.authorБойко Виктор Викторовичru_RU
dc.contributor.authorBojko Viktor Viktorovicen_GB
dc.contributor.editorСтрахович Эльвира Витаутасовнаru_RU
dc.contributor.editorStrahovic Elvira Vitautasovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:00:19Z-
dc.date.available2021-07-31T18:00:19Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other047159en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30001-
dc.description.abstractЦель данной работы – определить взаимосвязь между инновационными атрибутами EdTech решений и намерением сотрудников университетов принять эти инновации. Для выявления взаимосвязи было необходимо обозначить определяемые параметры, что было сделано с помощью анализа и объединения теоретической базы. Данное исследование основано на теории Роджерса о принятии решений об инновациях и нескольких дополнений, предложенных Торнацким, Капуром, Двиведи и другими учеными. Опрос из 19 вопросов был распространен среди как академических, так и административных сотрудников университетов пяти государств, и выборка из 503 ответов была использована для дальнейшего моделирования, включая регрессионный анализ. В результате, данное исследование восполняет пробел ограниченных знаний о рынке EdTech и добавляет понимание, какие инновационные атрибуты EdTech решений являются наиболее важными для сотрудников университетов и должны быть отражены в самом начале.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the thesis is to identify relationships between EdTech solutions’ innovation attributes and adoption intention of Universities’ staff. In order to do it, parameters of such relationships had to be identified, and it was done through analysis and merge of theoretical frameworks. This study is based on the Rogers’ innovation-decision theory and several updates to this framework by Tornatzky, Kapoor, Dwivedi and other scholars. A survey with 19 questions was distributed among Universities’ staff in five countries, both academic and administrative staff, and the sample of 503 responses was used for further modeling, including regression analysis. As the result, this research fills up the gap of limited knowledge within the EdTech field and contribute to the understanding which innovative attributes of an EdTech solution are the most important to Universities’ staff and should be addressed first.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнновационные атрибутыru_RU
dc.subjectпринятие инновацийru_RU
dc.subjectнамерение принятияru_RU
dc.subjectEdTechru_RU
dc.subjectInnovation attributesen_GB
dc.subjectinnovation adoptionen_GB
dc.subjectadoption intentionen_GB
dc.subjectEdTechen_GB
dc.titleThe Impact of Innovation Attributes on University Staff’s Adoption Intention: the Case of EdTech Solutionsen_GB
dc.title.alternativeВлияние инновационных атрибутов на намерение их принятия сотрудниками университетов на примере EdTech решенийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Victor_Boyko_EdTech.pdfArticle3,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2021_Boyko.docReviewSV57,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.