Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТроицкий Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.authorГуляева Наталия Львовнаru_RU
dc.contributor.authorGuliaeva Nataliiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук Троицкий С.Аru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy) S.A.Troitskiien_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:32Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:32Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042333en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2996-
dc.description.abstractВ данной дипломной работе исследована трансформация рекламного плаката в первое тридцатилетие XX века; практическая цель заключается в применении в процессе исследования с целью апробации методологического подхода, предложенного для изучения зон культурного отчуждения. Основным объектом исследования в дипломной работе являются процессы трансформации культурных парадигм на примере рекламного плаката, а также последующие за ними моменты «слома» культуры. Именно эти «сломы» культуры породили проблемное поле, которое подлежит детальному изучению культурологов и ученых смежных специальностей. Исследуются процессы функционирования культуры в первое тридцатилетие XX века, на которое приходятся один из главных «сломов» русской культуры, и занимаемся поиском закономерностей в данных изменениях. Структура работы представлена введением, четырьмя главами, 12 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями. В дипломной работе использовано в качестве приложений 32 рисунка, 41 источника литературы. Общее количество страниц дипломной работы - 93.ru_RU
dc.description.abstractThis final qualifying work is dedicated to the trasformation of advertising posters of the first three decades of the XX century. The purpose of this diploma is apllying methodological approach suggested to study areas of cultural exclusion. The primary object of study of this work are cultural paradigmas trasformation processes on the examples of advertising posters, and, as a cosequence, cultural break downs. These break downs produced the issue, which is supposed to be examined by culturologists and culture related specialists. We study culture functioning processes of the XX century first three decades, that imply one of the biggest Russian culture break downs. We are looking for patterns of these changes. The work consists of the introduction, four chapters, twelve paragraphs, the conclusion, the list of references and annexes. In the diploma there are forty two literature sources, and thirty two pictures are used as annexes. The diploma work comprises 93 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсмена культурной парадигмыru_RU
dc.subjectрусский рекламный плакатru_RU
dc.subjectXX векru_RU
dc.subjectавангардru_RU
dc.subjectcultural paradigm shiften_GB
dc.subjectrussian advertising posteren_GB
dc.subject20th centuryen_GB
dc.subjectavant-gardeen_GB
dc.titleThe transformation of the advertising poster in Russia in the first thirty years of the 20th centuryen_GB
dc.title.alternativeТрансформация рекламного плаката в России в первые три десятилетия XX векаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.