Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/29909
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРебязина Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorRebazina Vera Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorМашковская Владислава Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorMaskovskaa Vladislava Olegovnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:00:02Z-
dc.date.available2021-07-31T18:00:02Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other013739en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/29909-
dc.description.abstractИндустрия видеоигр или разработка, издание и продвижение игр является одной из самых быстрорастущих ИТ-индустрий и индустрий развлечений в мире. В то время как большая часть академического внимания к видеоиграм до сих пор сосредоточена вокруг потенциального негативного воздействия, которое они потенциально могут оказать на психическое состояние человека, изучение игр с точки зрения бизнеса, в частности, исследования поведения потребителей, имеют большой потенциал. Данное исследование направлено на эмпирическое изучение взаимосвязи между мотивацией, вовлеченностью в видеоигры и намерением совершить покупку, с целью интерпретировать полученные данные в интересах как и создателей игр, так и потребителей. В результате этого исследования было установлено, что вовлеченность выступает в качестве посредника между игровой мотивацией потребителя и намерением совершить покупку.ru_RU
dc.description.abstractVideo game industry or development, publishing and promotion of games is one of the fastest growing IT and global entertainment industries. While most of academic attention around video games to this day revolves around the potential negative effect it allegedly can cause on an individual's mental state, business perspectives, specifically, consumer behavior research, still have a lot of potential. This study aims to empirically examine the relationship between motivation, video game engagement and purchase intention in order to interpret and implement those patterns for the benefit of both gaming businesses and customers. As a result of this research it was established that engagement acts as a mediating factor between consumer’s motivation to play and purchase intent.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectнамерение по покупкеru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectConsumer behavioren_GB
dc.subjectpurchase intenten_GB
dc.subjectmotivationen_GB
dc.titleFactors Influencing Consumer Behavior in Gaming Industry: Evidence from Russian Marketen_GB
dc.title.alternativeФакторы потребительского поведения на российском рынке компьютерных игрru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_Mashkovskaia_IB.pdfArticle1,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_form_Maskovskaa.docxReviewSV27,28 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.