Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2953
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВласов Виктор Георгиевичru_RU
dc.contributor.authorЛычко Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.authorLychko Mariaen_GB
dc.contributor.editorдоктор искусствоведения, доцент В.Г. Власовru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Art Studies, Associate Professor V.G. Vlasoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:22Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:22Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042057en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2953-
dc.description.abstractЦелью данной диссертации является анализ новейших методов популяризации произведений искусства с помощью современных цифровых технологий. Объектом исследования в данной работе является организация и обустройство выставочных пространств, оснащенных медиа-системами. Предмет исследования – методы популяризации произведений искусства в условиях функционирования выставочного пространства. Научная новизна работы заключается в том, что автор осуществил: анализ существующих и используемых методов и способов организации выставочных пространств; определение и классификацию современных способов популяризации произведений искусства, таких как медиа-экраны, мобильные приложения и разработал рекомендации к проведению передвижных выставок. В практической части работы рассмотрены примеры успешных медиа-решений, применяемые популярными музеями по всему миру. Автором был проведен сравнительный анализ использования цифровых технологий в музеях мира в целом, и России в частности. Практическая значимость работы заключается в том, что в работе был разработан проект организации передвижных выставок, и полученные результаты могут быть использованы как существующими музеями в ситуации расширения набора медиа-инструментов, так и новыми выставочными площадками, только начинающими свою работу.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the present thesis is the analysis of newest methods of popularization of art objects through contemporary digital technologies. The object of research of the present paper is the organization and arrangement of exhibition areas equipped with media systems. The subject of research are the methods of popularization of art objects in the context of exhibition area functioning. The scientific novelty of this paper consists of the author’s implementation of the following: analysis of existing and utilized methods and approaches to organization of exhibition areas; determination and classification of contemporary ways of popularization of art objects, such as media screens, mobile applications, etc.; development of recommendations for the operation of mobile exhibitions. The practical section of this paper contains review of successful media solutions implemented by popular museums around the world. The author has conducted comparative analysis of usage of digital technologies in different museums worldwide, and particularly in Russia. The practical significance of this paper is that the project for mobile exhibitions has been developed and the obtained results can be used by both existing museums for the purposes of extension of media instruments’ range, and new exhibition areas that are beginning their operations.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсовременное искусствоru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectмультимедиаru_RU
dc.subjectвиртуальный музейru_RU
dc.subjectаудиогидru_RU
dc.subjectвидеоэкспозицияru_RU
dc.subjectмедиа-экранru_RU
dc.subjectмобильное приложениеru_RU
dc.subjectмузейный маркетингru_RU
dc.subjectпередвижная выставкаru_RU
dc.subjectcontemporary arten_GB
dc.subjectdigital technologiesen_GB
dc.subjectmultimediaen_GB
dc.subjectvirtual museumen_GB
dc.subjectaudioguideen_GB
dc.subjectvideo expositionen_GB
dc.subjectmedia screenen_GB
dc.subjectmobile applicationen_GB
dc.subjectmuseum marketingen_GB
dc.subjectmobile exhibitionen_GB
dc.titleMethods of popularization of art objects using contemporary media and video-exhibiting technologiesen_GB
dc.title.alternativeМетоды популяризации произведений классического искусства посредством современных технологий медиа- и видео-экспозицииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.