Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯрмош Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorИванова Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.authorIvanova Mariiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат искусствоведения А.С. Ярмошru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Art Studies A.S. Yarmoshen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:22Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:22Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042022en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2950-
dc.description.abstractПредметом диссертационного исследования становятся авторские женские автопортреты в современной фотографической практике второй половины ХХ века, особое внимание уделено таким авторам как Синди Шерман, Франческа Вудман и Вивьен Майер. Актуальность исследования обусловлена тем, что автопортрет становится популярным феноменом не только в художественной, но в повседневной практике, а также тем, что изучение первоисточников прототипов современных автопортретов в искусстве второй половины XX имеет важное культурно-историческое и эстетическое значение. В работе уделено особое внимание видовой специфике фотографического автопортрета, подходам к созданию автопортретов, присущим женщинам-фотографам второй половины XX века, и взаимосвязи современного и классического автопортрета. Также автор исследования на основе женского искусства выявляет собственную универсальную классификацию автопортретов.ru_RU
dc.description.abstractThe main subject of the research are the self-portraits of women in contemporary photographic practice at the second half of the twentieth century. Author focuses on three persons: Cindy Sherman, Francesca Woodman and Vivienne Meyer. The relevance of the study due to the fact that the self-portrait becomes a popular phenomenon, not only in art but in everyday practice, as well as the fact that the study of the primary sources of prototypes of modern self-portraits in the art of the second half of the XX has important cultural, historical and aesthetic value. The research focuses on species specificity of the photographic self-portrait, the approaches to the creation of self-portraits, peculiar to women photographers of the second half of the XX century, and the relationship of modern and classic self-portrait. Also author of the research reveals her own universal classification of self-portraits on the basis of women's art.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectавтопортретru_RU
dc.subjectгендерные исследованияru_RU
dc.subjectфотографияru_RU
dc.subjectСинди Шерманru_RU
dc.subjectШерманru_RU
dc.subjectФранческа Вудманru_RU
dc.subjectВудманru_RU
dc.subjectВивиан Майерru_RU
dc.subjectМайерru_RU
dc.subjectвкрru_RU
dc.subjectдиссертацияru_RU
dc.subjectселфиru_RU
dc.subjectself-portraiten_GB
dc.subjectgender studiesen_GB
dc.subjectphotoen_GB
dc.subjectphotographyen_GB
dc.subjectCindy Shermanen_GB
dc.subjectShermanen_GB
dc.subjectVivian Maieren_GB
dc.subjectMaieren_GB
dc.subjectFrancesca Woodmanen_GB
dc.subjectWoodmanen_GB
dc.titleFemale self-portrait in the fine art photography of the second half of the 20th century: Classic tradition and culture codesen_GB
dc.title.alternativeАвтопортрет женщины в художественной практике фотографов второй половине ХХ века: классическая традиция и эстетические кодыru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.