Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2863
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХарченкова Людмила Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorПопов Андрей Николаевичru_RU
dc.contributor.authorPopov Andreien_GB
dc.contributor.editorДоктор педагогических наук, профессор Л.И.Харченковаru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Pedagogy, Professor L.I.Kharchenkovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:38:58Z-
dc.date.available2016-08-31T12:38:58Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other027591en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2863-
dc.description.abstractМагистерская диссертация Попова А.Н. посвящена коммуникационной деятельности террористических организаций на примере радикальной группировки «Исламское государство». Вопрос международного терроризма сегодня важен для всех стран ввиду его опасности для общемирового правопорядка, международных отношений и жизни, а также здоровья населения. И для Российской Федерации этот вопрос особо актуален. Необходимо отметить, что развитие современной цивилизации невольно оказало поддержку организаторам террористической деятельности – как пример можно указать такие ее элементы как, например, свобода передвижения или свобода распространения информации. И можно сказать, что в данных условиях особую важность приобрел именно коммуникативный аспект терроризма, когда преступники манипулируют информацией и использует ее в качестве оружия. При этом технологии ее использования все время совершенствуются и сейчас представляют собой полноценные PR-стратегии. Исходя из этого, была изучена PR-деятельность организации «Исламское государство», которая считается одной из самых профессиональных террористических групп в сфере PR. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы и источников. Во введении магистерской диссертации обосновывается актуальность проводимого исследования, ставится его цель, определяются задачи, выделяется объект и предмет работы, дается характеристика разработанности вопроса в научных кругах, подчеркивается новизна исследования, а также излагается структура работы. В первой главе характеризуется общее состояние информационной составляющей международного терроризма на сегодня, также описывается идеология и история «Исламского государства», и в конце главы анализируются основополагающие российские нормативно-правовые документы по вопросам противодействия терроризму. Во второй главе разбирается структура медиаимперии ИГ – совокупность органов, осуществляющих руководство PR-деятельностью организации, а также виды и технологии PR, которые она использует. И в третьей главе оценивается эффективность проводимой коммуникационной деятельности, что позволяет ответить на главный вопрос работы о месте и роли PR в становлении и функционировании «Исламского государства». В заключении работы приводятся итоговые выводы исследования. В списке использованных источников и литературы дается перечень материалов, которые сформировали теоретическую и практическую базу исследования.ru_RU
dc.description.abstractMaster thesis of Andrei Popov is devoted to the communication activities of terrorist organizations and it looks through the case of Islamic state. Nowadays the problem of international terrorism is highly relevant, because of its threat to the global security, international relations and life of the people. It is necessary to note, that evolution of civilization unintentionally gave a helping hand to the masterminds of terrorism – for example, it becomes easier to commit a crime while having a freedom of movement or freedom of information. And we should say that in such conditions communicative aspect of terrorism was the first to gain its extraordinary importance. This aspect describes the situation when criminals manipulate the media and the information and use it like a weapon. Additionally, their technologies are turning into full-fledged PR strategies. Based on that, PR activities of Islamic State were analyzed, because this organization is considered to be the most skillful in the sphere of public relations. The paper consists of three chapters, introduction, conclusion and the literature list. In the introduction researcher formulates the aim and the objects of the study, grounds its relevance, highlights the novelty of the research and describes the structure of the work. The first chapter defines the general situation in the field of information terrorism, describes the ideology and history of rise of Islamic state and analyzes substantial Russian documents in the area of the counterterrorism. The second chapter covers the topic of organization of Islamic state media empire – its bodies, PR types and PR technologies. The third chapter evaluates the efficiency of PR activities of Islamic state and it answers the main question of the work – how PR campaigns affect the rise and functioning of Islamic state. The conclusion delivers main findings of the research. The literature list provides the theoretical and practical foundations of the analysis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинформационный терроризмru_RU
dc.subject«Исламское государство»ru_RU
dc.subjectPR-кампанияru_RU
dc.subjectPR-стратегияru_RU
dc.subjectPR-технологииru_RU
dc.subjectInformation terrorismen_GB
dc.subjectIslamic stateen_GB
dc.subjectPR campaignen_GB
dc.subjectPR strategyen_GB
dc.subjectPR technologiesen_GB
dc.titleThe role of PR in the functioning of terrorist organizations: The case of "Islamic state"en_GB
dc.title.alternativeРоль PR в деятельности террористических организаций на примере «Исламского государства»ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.