Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27381
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлександрова Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorAleksandrova Ekaterina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorХрюков Вадим Павловичru_RU
dc.contributor.authorHrukov Vadim Pavlovicen_GB
dc.contributor.editorВерховская Ольга Рафаиловнаru_RU
dc.contributor.editorVerhovskaa Olga Rafailovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:02:55Z-
dc.date.available2021-04-07T21:02:55Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other071449en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27381-
dc.description.abstractВ последнее десятилетие женское предпринимательство было определено в качестве одного из наиболее важных неиспользованных источников экономического роста. Предпринимательские намерения женщин стали ключевым элементом в создании нового бизнеса. Факторы, влияющие на предпринимательские намерения женщин, особенно в развивающихся странах, и странах с переходным типом экономики привлекли к себе большое внимание. Цель данной работы - определить факторы, влияющие на предпринимательские намерения женщин в России. Для достижения поставленной цели было выполнено несколько задач: 1. проанализирована литература по гендерным особенностям предпринимательства, а также изучены предыдущие исследования факторов, влияющих на предпринимательские намерения женщин; 2. рассмотрены основные теоретические подходы для определения факторов предпринимательских намерений и статистические подходы, с помощью которых можно проанализировать значимость факторов; 3. на основе базы данных GEM выявлено влияние различных факторов на предпринимательские намерения женщин в России. В итоге, среди факторов, влияющих на предпринимательские намерения женщин, были следующие шесть: предыдущий предпринимательский опыт, личное знакомство с предпринимателем, страх неудачи, восприятие собственной эффективности и внешние возможности для создания бизнеса в стране, отношение общества к предпринимательской деятельности женщин, в то время как статус предпринимателя оказался незначимым фактором. В целом, результаты показали значительное влияние на намерения женщин следующих групп: отношение и воспринимаемый поведенческий контроль, и слабое влияние субъективных норм.ru_RU
dc.description.abstractWomen entrepreneurship has been identified as one of the drivers of economic development and as a source of tremendous potential for World GDP growth. Entrepreneurial intentions of women started to become one of the key factors of business establishment. Consequently, attention to factors, that may influence female entrepreneurial intentions especially in countries with developing or transitional economies, drastically increased. The goal of the study is to determine factors that influence women entrepreneurial intentions in Russia. In order to achieve established goal, there were completed several tasks: 1. analyzed the literature on gender peculiarities of entrepreneurship, as well as studied previous researches on factors that influence entrepreneurial intentions of women; 2. considered the main frameworks to determine the factors and statistical approaches with which the significance of factors can be analyzed; 3. based on the GEM database revealed influence of different factors on entrepreneurial intentions of women in Russia. Eventually, among the factors that influence women entrepreneurial intentions were the following six ones: previous entrepreneurial experience, network, fear of failure, perceptions of self-efficacy and opportunities to establish a business, social confirmation of women entrepreneurship, while status appeared as an insignificant factor. Overall, the findings showed significant influence of attitudes and PBC on female intentions, and weak impact of subjective norms.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПредпринимательские намерения женщинru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectтеория запланированного поведенияru_RU
dc.subjectотношение к поведениюru_RU
dc.subjectсубъективные нормыru_RU
dc.subjectвоспринимаемый поведенческий контрольru_RU
dc.subjectEntrepreneurial intentions of womenen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectTheory of Planned Behaviouren_GB
dc.subjectpersonal attitudeen_GB
dc.subjectsubjective normen_GB
dc.subjectperceived behavioural controlen_GB
dc.titleDeterminants of Female Entrepreneurial Intentions in Russiaen_GB
dc.title.alternativeФакторы, влияющие на предпринимательские намерения женщин в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT.pdfArticle551,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_Khryukov.docReviewSV86 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.