Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/27371
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorФаттахова Мария Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorFattahova Maria Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorМорачев Даниил Игоревичru_RU
dc.contributor.authorMoracev Daniil Igorevicen_GB
dc.contributor.editorЗенкевич Николай Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorZenkevic Nikolaj Anatolevicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:02:52Z-
dc.date.available2021-04-07T21:02:52Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other070835en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27371-
dc.description.abstractОсновной целью является выявление потенциального воздействия, которое может быть вызвано ведением сотрудничества на основе интернет-платформ среди компаний, работающих в одной отрасли, на эту отрасль. Основные задачи: проанализировать существующую модель, которая используется как основной механизм генерации лидов, выявить основные характеристики компании, которые могут использоваться для формирования групп при создании коалиции для дальнейшего сотрудничества, внести изменения в существующую модель, добавив процесс выбора коалиции на основании характеристик компании, проанализировать, какие стратегии успешны при данной модели, определить влияние характеристик групп на общий перформанс коалиции. Основные результаты работы: определенный набор характеристик и разделенные на кластеры группы, определяющие успех коалиции, модель, которая учитывает формирование групп на основании определенных параметров, выявление влияния формирования групп на перформанс коалиции.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal is to identify potential impact that can be caused by a lead generating internet platform-based coopetition among companies, which operate in one industry, on this industry. Main objectives: to analyze the existing model, which is used as the main mechanism for generating leads, to identify the main characteristics of the company that can be used to form groups when creating a coalition for further cooperation, to make changes to the existing model, adding a process for choosing a coalition based on the characteristics of the company, to analyze, what strategies are successful with this model, determine the influence of the characteristics of groups on the overall performance of the coalition. The main results of the work: a specific set of characteristics and divided clusters of groups that determine the success of the coalition, a model that takes into account the formation of groups based on certain parameters, identifying the impact of group formation on the performance of the coalition.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКоопетицияru_RU
dc.subjectкооперацияru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectтеория игрru_RU
dc.subjectагентное моделированиеru_RU
dc.subjectсимуляцияru_RU
dc.subjectкоалицияru_RU
dc.subjectраспределение выигрышаru_RU
dc.subjectхарактеристики успеха компанииru_RU
dc.subjectCoopetitionen_GB
dc.subjectcooperationen_GB
dc.subjectcompetitionen_GB
dc.subjectgame theoryen_GB
dc.subjectagent based modelingen_GB
dc.subjectsimulationen_GB
dc.subjectcoalitionen_GB
dc.subjectpay-off distributionen_GB
dc.subjectcharacteristics of company successen_GB
dc.titleLead Generating Internet Platform-Based Coopetition: Company Characteristics Affecting the Cooperation Performanceen_GB
dc.title.alternativeЛидо-генерирующее конкурентное сотрудничество на базе интернет-платформы: характеристики компании, влияющие на результат кооперацииru_RU
Appears in Collections:MASTER'S STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Master_Thesis_Morachev_2020.pdfArticle1,59 MBAdobe PDFView/Open
reviewSV_Scientific_advisor_Morachev_2020.pdfReviewSV118,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.