Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/27354
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorВавилов Дмитрий Олеговичru_RU
dc.contributor.advisorVavilov Dmitrij Olegovicen_GB
dc.contributor.authorЮровских Кристина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorUrovskih Kristina Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorСтрахович Эльвира Витаутасовнаru_RU
dc.contributor.editorStrahovic Elvira Vitautasovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:02:45Z-
dc.date.available2021-04-07T21:02:45Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other064963en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27354-
dc.description.abstractЦелью данной диссертации является разработка рабочего инструмента на основе анализа литературы для определения уровня цифровой трансформации компаний различных размеров, а также апробация полученной методологии путем анализа малых, средних и крупных российских предприятий, которые уже начали свой путь цифровой трансформации за последние 2 года. Для достижения поставленной цели, в первую очередь был проведен системный обзор литературы, в благодаря которому, была осуществлена дифференциация существующих определений цифровой трансформации и моделей цифровой зрелости. Затем, на основе проведенного анализа были определены параметры измерений для модели, которые наиболее подходят для исследования уровня цифровой зрелости компаний разного размера. Следующим шагом стала разработка инструмента в виде опроса для проведения тестирования полученной модели. Далее, с помощью опроса было определено распределение российских компаний по уровням цифровой зрелости на основе используемой модели, а также были описаны следующие параметры рынка: как компаниям удалось реализовать ключевые задачи трансформации, текущую цифровую стратегию, планы по модернизации рабочих мест и инвестиционные цели, а также, какие барьеры и пути их преодоления компании встретили или планируют встретить на своем пути к цифровой трансформации.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of this thesis is to develop a working tool based on literature analysis to determine the level of digital transformation of companies of various sizes, as well as to test the resulting methodology by analyzing small, medium and large Russian enterprises that have already started their digital transformation path over the past 2 years. To achieve this goal, first of all, a systematic review of the literature was conducted, thanks to which the existing definitions of digital transformation and models of digital maturity were differentiated. Then, based on the analysis, were determined the measurement parameters for the model that are most suitable for studying the level of digital maturity of companies of different sizes. The next step was to develop a tool in the form of a survey for testing the resulting model. Further, the survey determined the distribution of Russian companies by digital maturity levels based on the model used, and described the following market parameters: how companies managed to implement key transformation tasks, current digital strategy, plans to modernize jobs and investment goals, as well as what barriers and ways to overcome them companies have met or plan to meet on their way to digital transformation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦифровая трансформацияru_RU
dc.subjectмодель цифровой зрелостиru_RU
dc.subjectобласть цифровой зрелостиru_RU
dc.subjectабдуктивный исследовательский подход.ru_RU
dc.subjectDigital transformationen_GB
dc.subjectdigital maturity modelen_GB
dc.subjectdigital maturity areaen_GB
dc.subjectabductive research approach.en_GB
dc.titleDigital Transformation Maturity: Study for Russian Marketen_GB
dc.title.alternativeЗрелость цифровой трансформации: исследование российского рынкаru_RU
Appears in Collections:MASTER'S STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Digital_Transformation_Maturity_Study_for_Russian_Market.pdfArticle747,5 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2020.pdfReviewSV22,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.