Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27337
Название: Luxury and fast fashion brands: corporate social performance comparative analysis
Другие названия: Модные бренды класса люкс и масс маркета: сравнительный анализ корпоративно-социальной деятельности
Авторы: Благов Юрий Евгеньевич
Blagov Urij Evgenevic
Гаврилова Александра Сергеевна
Gavrilova Aleksandra Sergeevna
Петрова-Савченко Анастасия Андреевна
PetrovaSavcenko Anastasia Andreevna
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/27337
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
AGavrilova_Thesis.docxArticle1,91 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Gavrilova_Aleksandra.pdfReviewSV93,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.