Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27299
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКанаев Иван Сергеевичru_RU
dc.contributor.advisorKanaev Ivan Sergeevicen_GB
dc.contributor.authorМисиянцев Александр Владимировичru_RU
dc.contributor.authorMisiancev Aleksandr Vladimirovicen_GB
dc.contributor.editorГиленко Евгений Валерьевичru_RU
dc.contributor.editorGilenko Evgenij Valerevicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:02:14Z-
dc.date.available2021-04-07T21:02:14Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other056552en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27299-
dc.description.abstractЖенскому футболу в Российской Федерации уделяется значительно меньше внимания как со стороны болельщиков, так и со стороны государства, чем мужскому. Это замедляет развитие данного вида спорта при том, что он имеет хороший потенциал. В России большое влияние на женский футбол оказывает негативное отношение к нему со стороны любителей спорта. В данной работе проводится изучение отношения болельщиков к женскому футболу и их предпочтений на основе проведённого опроса футбольных болельщиков с дальнейшей сегментацией. Было выявлено 4 кластера болельщиков, для каждого из которых на основе проведённого обзора литературы предлагается ряд мероприятий по взаимодействию. Результатом работы стали разработанные рекомендации для Министерства спорта РФ, Российского футбольного союза, а также ЖФК «Звезда», направленных на повышение осведомлённости, увеличение количества болельщиков, а также повышение лояльности к женскому футболу и клубу.ru_RU
dc.description.abstractWomen's football in the Russian Federation is paid much less attention both from fans and from the state than to men's football. This slows down the development of this sport despite the fact that it has good potential. In Russia, women's football is affected greatly by negative attitude of sports fans. In this bachelor thesis, the attitude of fans to women's football and their preferences are studied based on a survey of football fans with further segmentation. There were identified four clusters of fans. For each, based on a literature review, a number of interaction activities are proposed. As a result of the thesis, recommendations were developed for the Ministry of Sports of the Russian Federation, the Russian Football Union, as well as ZFK “Zvezda”, aimed at raising awareness, increasing the number of fans, as well as increasing loyalty to women's football and the club.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectженский футболru_RU
dc.subjectпредпочтения болельщиковru_RU
dc.subjectсегментацияru_RU
dc.subjectлояльность фанатовru_RU
dc.subjectмотивыru_RU
dc.subjectпосещаемостьru_RU
dc.subjectwomen's footballen_GB
dc.subjectfan preferencesen_GB
dc.subjectsegmentationen_GB
dc.subjectfan loyaltyen_GB
dc.subjectmotivesen_GB
dc.subjectattendanceen_GB
dc.titleGovernment policy in the sphere of women's football in the Russian Federationen_GB
dc.title.alternativeГосударственная политика в сфере женского футбола в Российской Федерацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Misiancev_VKR.docxArticle1,22 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Misiancev_otzyv_NR.pdfReviewSV124,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.