Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27273
Название: The role of omni-channel strategy in the formation of customer experience
Другие названия: Роль омниканальной стратегии в формировании клиентского опыта
Авторы: Алканова Ольга Николаевна
Alkanova Olga Nikolaevna
Колбасюк Екатерина Игоревна
Kolbasuk Ekaterina Igorevna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/27273
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Kolbasuk_Ekaterina_Igorevna.pdfArticle1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry__1____Kolbasuk.docxReviewSV32,28 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.