Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/27249
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorГоловачева Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorGolovaceva Ksenia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorАнтонова Елена Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorAntonova Elena Urevnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:01:41Z-
dc.date.available2021-04-07T21:01:41Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054313en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27249-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа фокусируется на совершенствовании стратегии взаимодействия биржи фриланса YouDo с двумя категориями своих пользователей: заказчиками и исполнителями. Необходимость модернизации существующей стратегии обусловлена непрерывно увеличивающейся конкуренцией за потребителей в рассматриваемой отрасли, оттоком имеющихся клиентов, а также разовостью осуществления транзакций в рамках предложенных категорий услуг. Несмотря на то, что экономика совместного потребления получила широкое распространение в последние десятилетия, отрасль онлайн бирж труда все еще является неизученной, о чем свидетельствует отсутствие исследований по данной теме. В связи с этим, приоритетом работы является выявление тенденций развития бирж фриланса, получение первичной информации о мотивах и типах поведения потребителей в отрасли, изучение механизмов принятия решений клиентами для определения перспективных направлений по совершенствованию процесса работы платформы YouDo. По результатам проведения нетнографического исследования и фокус-групп были выдвинуты гипотезы по улучшению функционирования сервиса для нужд потребителя, верность которых была проверена посредством анкетирования. Полученные результаты были использованы для формирования практических рекомендаций, которые могут стать основой для внедрения нововведений в рамках сервиса YouDo.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis paper focuses on improvement of the communication strategy for the online freelance market YouDo that works with two categories of users: service-providers and end-users. The need to modernize the existing strategy is due to the constantly increasing competition for consumers in the industry, the outflow of existing customers, as well as the singularity of transactions within the proposed service categories. Even though the collaborative consumption economy has become widespread in recent decades, the industry of online labor markets is still unexplored, as evidenced by the lack of research on this topic. In this regard, the priority of the work is to identify trends in the development of freelance markets, obtain primary information about the motives and types of consumer behavior in the industry, study customer decision-making mechanisms to identify promising areas for improving the process of the YouDo platform. Based on the results of a netnographic study and focus groups, hypotheses were put forward to improve the functioning of the service for the needs of the consumer, the accuracy of which was verified through questionnaires. The results were used to formulate practical recommendations that can become the basis for the introduction of innovations within the YouDo service.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэкономика совместного потребленияru_RU
dc.subjectонлайн биржа трудаru_RU
dc.subjectстратегия взаимодействияru_RU
dc.subjectбиржа фрилансаru_RU
dc.subjectнетнографический анализru_RU
dc.subjectзаказчикиru_RU
dc.subjectисполнителиru_RU
dc.subjectмногосторонняя платформаru_RU
dc.subjectcollaborative consumption economyen_GB
dc.subjectonline labor marketen_GB
dc.subjectfreelance marketen_GB
dc.subjectcommunication strategyen_GB
dc.subjectend-usersen_GB
dc.subjectservice providersen_GB
dc.subjectplatformen_GB
dc.subjectnetnographic analysisen_GB
dc.titleImprovement of the communication strategy with the end-users and service providers for the online freelance market “X”en_GB
dc.title.alternativeСовершенствование стратегии взаимодействия с конечными пользователями и исполнителями услуг для онлайн биржи труда «X»ru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VKR_Antonova.pdfArticle2,06 MBAdobe PDFView/Open
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry__1____Antonova.docxReviewSV32,43 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.