Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27210
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАйрапетова Ануш Генриховнаru_RU
dc.contributor.advisorAjrapetova Anus Genrihovnaen_GB
dc.contributor.authorЦыбенко Эдуард Артуровичru_RU
dc.contributor.authorCybenko Eduard Arturovicen_GB
dc.contributor.editorВерховская Ольга Рафаиловнаru_RU
dc.contributor.editorVerhovskaa Olga Rafailovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:01:11Z-
dc.date.available2021-04-07T21:01:11Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other041205en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27210-
dc.description.abstractЦель данной работы — выявить факторы институциональной среды, которые влияют на предпринимательские устремления, а именно увеличивают долю предпринимателей с устремлениями к росту. В ходе работы была проанализирована существующая литература на тему предпринимательства и институциональных факторов, которые влияют на устремления предпринимателей к росту. В результате был сформирован пул гипотез для каждой группы институциональных факторов. Для проверки выдвинутых гипотез был сформирован датасет, объединя-ющий базу GEM и отдельные показатели из таких источников, как Doing Business, Economic Freedom, и т.д. Для анализа был применен МНК, в результате чего было выявлено, что регулятивные институты имеют наибольшее влияние на предпринимательские устремления, при этом эффект нормативных и когнитивных факторов оказался смешанным. При этом набор факторов, оказывающих статистически значимое влияние на предпринимательские устремления, различается в зависимости от региона: Европа, Восточная Европа, страны мира.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this work is to identify factors of the institutional environment that affect entrepreneurial aspirations, namely, the share of entrepreneurs with aspirations for growth. In the course of the work, the existing literature on the topic of entrepreneurship and institutional factors that influence the aspirations of entrepreneurs to grow was analyzed. As a result, a pool of hypotheses was formed for each group of institutional factors. To test the hypotheses stated, a dataset was formed that combines the GEM data and individual indicators from sources such as Doing Business, Economic Free-dom, etc. For analysis, the OLS model was used, as a result of which it was revealed that regulatory institutions have the greatest influence on entrepreneurial aspirations, while the effect of normative and cognitive factors turned out to be mixed. Moreover, the set of factors that have a statistically significant impact on entrepreneurial aspirations varies depending on the region: Europe, Eastern Europe, and countries of the world.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПредпринимательствоru_RU
dc.subjectинститутыru_RU
dc.subjectустремленияru_RU
dc.subjectEntrepreneurshipen_GB
dc.subjectinstitutionsen_GB
dc.subjectaspirationsen_GB
dc.titleThe Impact of the Institutional Environment on Entrepreneurial Aspirations for Growth: Evidence from GEM Dataen_GB
dc.title.alternativeВлияние институциональной среды на предпринимательские устремления к росту: выводы из данных GEMru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
200605_Masters_Thesis_vf.pdfArticle776,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_Tsybenko.docReviewSV61 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.