Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27209
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКривонос Михаил Александровичru_RU
dc.contributor.advisorKrivonos Mihail Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorСидоренко Анна Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorSidorenko Anna Urevnaen_GB
dc.contributor.editorБлагов Юрий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorBlagov Urij Evgenevicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:01:11Z-
dc.date.available2021-04-07T21:01:11Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other041151en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27209-
dc.description.abstractЦели устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР ООН или ЦУР) и модель устойчивости бизнеса (УБ) были исследованы ранее, однако в совокупности не были применены к конкретной отрасли, хотя и считаются специфическими для каждого сектора экономики. Данное исследование объединяет эти два понятия и использует в практическом исследовании компаний продуктовой розницы. Цель исследования состояла в том, чтобы определить роль ЦУР ООН в трансформации УБ для компаний продуктовой розницы. Эта роль находит свое отражение в определенных изменениях в способе ведения бизнеса после принятия ЦУР ООН и интеграции их в деловую практику компаний продуктового ритейла. Изменения в ведении бизнеса, на которых концентрируется работа – это изменениями в управлении, процессах и продуктах компании. В результате эмпирического исследования среди компаний продуктовой розницы были выделены четыре группы в соответствии с особенностями их «поведения» в период 2015-2019 гг., а именно реакции на внедрение ЦУР ООН: а. компании, которые проигнорировали ЦУР и не повысили свой уровень УБ; б. компании, которые были «по-настоящему устойчивыми» до появления ЦУР; в. компании, которые не повысили уровень УБ после интеграции ЦУР; и г. компании, которые повысили уровень УБ после интеграции ЦУР. Более половины проанализированных компаний попали в последнюю группу. Магистерская диссертация показывает, что роль ЦУР для компаний продуктовой розницы заключается, в первую очередь, в содействии трансформации модели УБ с уровня 2.0 на уровень 3.0. Интеграция ЦУР, не подкрепленная изменениями в управлении, процессах и продуктах, не способствует трансформации модели УБ. В конце работы приведены рекомендации менеджерам продуктовой розницы в отношении конкретных изменений в способе ведения бизнеса на основе выводов работы.ru_RU
dc.description.abstractSuch concepts as United Nations Sustainable Development Goals (UN SDGs, or SDGs) and business sustainability (BST) proved to be significant to business, yet depending on a specific industry. In this study those concepts are combined and applied to the food retail industry. The goal of the study was to identify the role of the UN SDGs in the BST transformation for food retail companies. This role is reflected in certain changes in the way of doing business after the UN SDGs were issued, and integrated into business practices of food retailers. Changes in doing business that we analyzed in this paper were changes in governance, processes and products. As the result of empirical study, four groups were identified among the food retail companies according to their ‘patterns’ during the 2015-2019 period, namely their reaction to the UN SDGs integration: a. companies that ignored the SDGs and did not increase their BST level; b. companies that were truly sustainable before the SDGs were issued; c. companies that did not increase BST with the SDGs integration; and d. companies that increased the BST level with the SDGs integration. More than a half of the companies analyzed fell into the last group. Conclusively, this master thesis reveals that the role of the UN SDGs for the food retail companies is primarily to facilitate the BST 2.0 – BST 3.0 transformation, and the SDGs implementation is not contributing to the BST transformation unless it is followed by improvements in governance, processes and products of food retailers. The recommendations for food retail companies’ managers on exact changes in the way of doing business are provided at the end on the paper, based on our empirical results.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦели устойчивого развития ООНru_RU
dc.subjectЦУРru_RU
dc.subjectустойчивость бизнесаru_RU
dc.subjectкорпоративная устойчивостьru_RU
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectустойчивый бизнесru_RU
dc.subjectпродуктовая розницаru_RU
dc.subjectUN Sustainable Development Goalsen_GB
dc.subjectSDGsen_GB
dc.subjectbusiness sustainabilityen_GB
dc.subjectcorporate sustainabilityen_GB
dc.subjectcorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectsustainable developmenten_GB
dc.subjectsustainable businessen_GB
dc.subjectfood retailen_GB
dc.titleThe Role of UN SDGs in Business Sustainability Transformation: The Case of Food Retail Companiesen_GB
dc.title.alternativeРоль ЦУР ООН в трансформации устойчивости бизнеса: кейс компаний продуктовой розницыru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_Sidorenko.pdfArticle736,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2020_Sidorenko.pdfReviewSV113,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.