Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27203
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПерепелкин Николай Александровичru_RU
dc.contributor.advisorPerepelkin Nikolaj Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorЛабазанов Руслан Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorLabazanov Ruslan Sergeevicen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:01:07Z-
dc.date.available2021-04-07T21:01:07Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other039809en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27203-
dc.description.abstractЦель: получение лучшего понимания того, как цифровая компетентность пользователя влияет на восприятие измерений качества на российском рынке смартфонов. Задачи (сформулированы как исследовательские вопросы): - Как индивидуальный уровень цифровой компетенции влияет на оценку измерений воспринимаемого качества смартфона? - Как индивидуальный уровень цифровой компетенции влияет на важность измерений воспринимаемого качества смартфона? Результаты: - Составлена модель цифровой компетентности российских пользователей смартфонов, включающая три элемента – цифровой инструментарий, цифровая эффективность и цифровая безопасность; - Цифровая компетентность пользователя повышает оценку простоты использования, оценку производительности, важность производительности и важность разнообразия функций смартфона; - Разработаны рекомендации для производителей смартфонов – например, для достижения лучшего конкурентного положения они могут адаптировать маркетинговые активности на российском рынке к разным уровням цифровой грамотности потребителей, а также повышать цифровую компетентность пользователей.ru_RU
dc.description.abstractGoal: gaining understanding on how user’s digital competence influences perception of quality dimensions in the Russian smartphone market. Tasks (formulated as research questions): - How does individual digital competence level affect smartphone perceived quality dimensions evaluation by the consumer? - How does individual digital competence level affect smartphone perceived quality dimensions importance for the consumer? Main results: - A model of digital competence of Russian smartphone users has been compiled, which includes three elements – digital tools, digital efficiency, and digital safety; - User’s digital competence increases evaluation of ease of use, evaluation of performance, importance of performance and importance of versatility of the smartphone; - Recommendations for smartphone manufacturers have been developed – for example, in order to achieve a better competitive position, they can adapt marketing activities in the Russian market to different levels of digital competence of consumers and enhance the digital competence of users.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦифровая компетентностьru_RU
dc.subjectсмартфоныru_RU
dc.subjectвоспринимаемое качествоru_RU
dc.subjectDigital competenceen_GB
dc.subjectsmartphonesen_GB
dc.subjectperceived qualityen_GB
dc.titleThe Effect of User Digital Competence on Smartphone Perceived Quality in the Russian Marketen_GB
dc.title.alternativeВлияние цифровой компетентности пользователя на воспринимаемое качество смартфона на российском рынкеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Labazanov_MT_Text_Final.pdfArticle4,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2020_Labazanov.pdfReviewSV114,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.