Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27194
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМакаров Юрий Сергеевичru_RU
dc.contributor.advisorMakarov Urij Sergeevicen_GB
dc.contributor.authorБабушкин Сергей Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorBabuskin Sergej Sergeevicen_GB
dc.contributor.editorСтрахович Эльвира Витаутасовнаru_RU
dc.contributor.editorStrahovic Elvira Vitautasovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:00:58Z-
dc.date.available2021-04-07T21:00:58Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other036068en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27194-
dc.description.abstractЦелью данной статьи является определение специфических особенностей студентов бакалавриата ВШМ СПбГУ на основе анализа данных аккаунтов студентов в социальной сети ВКонтакте для предоставления администрации Школы инсайтов на основе полученных результатов. Основными задачами исследования являются сбор данных, кластеризация студентов по методу k-means с учетом их интересов, определение специфических особенностей студентов с высокой успеваемостью и выявление особенностей интересов студентов и коммуникативных паттернов в контексте их специализации, успеваемости и курса обучения. В работе также приведен подробный анализ существующих подходов к анализу данных социальных сетей и построению профилей студентов. Методологической основой исследования являются такие методы профилирования пользователей и интеллектуального анализа данных, как описательная статистика, статистический анализ, ft-idf, кластеризация k-средних. Основными выводами являются различия в коммуникативном поведении студентов HR и маркетинга, демонстрирующих совершенно разный уровень экстраверсии; перечень специфических различий между интересами первокурсников и студентов последнего курса, подтверждающих выдвинутую гипотезу о влиянии обучения в ВШМ на интересы студентов. Также были определены ключевые особенности студентов с высокой успеваемостью, такие как интерес к профессиональной академической тематике и разница в количестве друзей и подписчиков в социальной сети. На основании результатов даны управленческие рекомендации, такие как внедрение дополнительных курсов, взаимодействие со студентами с помощью коротких видеороликов и конкурсы пользовательского контента для продвижения Школы, а также освещены перспективы дальнейших исследований.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the paper is to define specific features of GSOM undergraduate students based on analysis of data from students’ profiles from online social network Vkontakte in order to provide the GSOM administration with insights based on analysis of these features. The main objectives of the study include data collection, student clustering with k-means method based on their interests, defining specific features of high-performing students and revealing peculiarities in students interests and communication patterns in the context of students’ concentration, academic progress and year of study. Paper also contents theoretical overview of issues concerning student profiling in social networks. The methodological basis of research is such user profiling and data mining techniques as descriptive statistics, statistical analysis, tf-idf, k-means clustering. The main findings regard the differences in communication behavior of HR and marketing students as they tend to show completely different level of extraversion; range of dissimilarities between interests of freshmen and last-year students proving the hypothesis that GSOM has an impact on student interest; the key features of well performing students such as interests to professional topics, job and academic issues and tendency to have less friends and more followers are also revealed. Managerial implications and recommendations like additional courses implementation, interaction with students via short videos and school promotion contests, and further research prospects are given.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпостроение профиля студентаru_RU
dc.subjectанализ социальный сетейru_RU
dc.subjecttf-idfru_RU
dc.subjectкластеризация методов k-среднихru_RU
dc.subjectстатистические методыru_RU
dc.subjectбизнес образованиеru_RU
dc.subjectstudent profilingen_GB
dc.subjectsocial network analysisen_GB
dc.subjecttf-idfen_GB
dc.subjectk-means clusteringen_GB
dc.subjectstatistical methodsen_GB
dc.subjectbusiness educationen_GB
dc.titleStudent Profiling in Online Social Networksen_GB
dc.title.alternativeПостроение профиля студента на базе данных социальных сетейru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.