Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 113.
Найденные ресурсы:
Предварительный просмотрДата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Popularization of the Chinese brand in the Russian media space: A case study of The HuaweiЖэнь Цзе; Ren Jie
2018Producing of musical projects on television: A case study of The Voice TV showЕвстифеева Антонина Григорьевна; Evstifeeva Antonina
2018Advertising communications in pop music brands promotionВатаману Вера Алексеевна; Vatamanu Vera
2018The US media technologies of holding the world leadershipИльенко Юлия Игоревна; Ilenko Iuliia
2018Semantic core of sites in advertising communications of the Internet resourcesДавидовский Павел Алексеевич; Davidovskyi Pavel
2018Genre and stylistic devices of humanitarian knowledge popularisation in modern popular science pressСемеина Дарья Андреевна; Semeina Daria
2018Television documentary on cultural heritage: A dialogue between the author and the viewerЗаливухина Анастасия Витальевна; Zalivukhina Anastasiia
2018An author’s position in travel blogs and travel forumsДонник Ульяна Андреевна; Donnik Ulyana
2018The statement of the socio-cultural phenomenon in the real estate advertisingКирюшкина Ольга Дмитриевна; Kiryushkina Olga
2018New media of the USA: The information agenda under the conditions of forms modernisationТолкачев Артем Олегович; Tolkachev Artem