Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13005
Название: Popularization of the Chinese brand in the Russian media space: A case study of The Huawei
Другие названия: Популяризация китайского бренда в российском медиапространстве (на примере компании Huawei)
Авторы: Жигалова Наталья Григорьевна
Жэнь Цзе
Ren Jie
Глинтерник Элеонора Михайловна
Glinternik Eleonora Mikhаilovnа
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/13005
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR-ZHen_Cze.docxArticle962,18 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_nauchnogo_rukovoditelya_ZHen_Cze.docxReviewSV40,46 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_ZHen_Cze.docxReviewRev20,36 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.