Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные ресурсы:
Предварительный просмотрДата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Spindoctoring as a modern PR technology of executive authoritiesРазаев Артем Андреевич; Razaev Artem
reviewSV_YUshkova_M_A__bak_rec.jpg.jpg2017Communication of a nuclear industry enterprise with local communities: A case study of LAES-ROSATOMЮшкова Мария Александровна; Iushkova Mariia
2017The influence of corporate social responsibility on the company image: A case study of the MMC Norilsk Nickel PJSCСерая Виктория Сергеевна; Seraya Viсtoria
2016Retail chain PR communication tools: A case study of KEI companyПершикова Алиса Владимировна; Pershikova Alisa
2016Contemporary trends in promotion of cultural institutions by means of mass communicationsРахматуллина Гульназ Иншаровна; Rakhmatullina Gulnaz
2017Defence of medical workers' honour, dignity and reputation with the help of PR toolsРо Эстер; Ro Esther
2018Special events as a way to promote the Association of Business Ethics and CSRАлиновская Алина Александровна; Alinovskaya Alina
2016PR and advertising in electoral campaigns: A case study of the 2015 deputies elections to the Sochi City CouncilФролова Екатерина Александровна; Frolova Ekaterina
2017Modern communication technologies in the promotion of the food service sectorШиряева Анастасия Викторовна; Shiryaeva Anastasia
2016Special events as state PR instrumentsСветличная Юлия Владимировна; Svetlichnaia Iuliia