Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/26672
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кугушева Александра Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Kuguseva Aleksandra Urevna | en_GB |
dc.contributor.author | Зимина Анастасия Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Zimina Anastasia Alekseevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Калиновский Владимир Витальевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kalinovskij Vladimir Vitalevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T15:53:32Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T15:53:32Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.other | 070223 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/26672 | - |
dc.description.abstract | Концептуализм как художественное направление стал новым витком в развитии искусства XX века и привлекает внимание современных исследователей разнообразием идей, форм, материалов и пространственных решений. В работе исследуются тенденции развития художественного направления отечественного и зарубежного опыта во временных рамках с 1960 гг. до наших дней. Исследование посвящено анализу отличительным особенностям выражения концептуального искусства: приоритет идей над материалом и формой, деконструкция «устаревших» форм искусства, преобладание концепции арт-объекта над его материальным воплощением, связь с философией постмодерна. Такой анализ подводит к выводу об актуальности и востребованности концептуального искусства у современной аудитории. | ru_RU |
dc.description.abstract | Conceptualism as an art direction has become a new stage in the development of art of the XX century and attracts the attention of modern researchers with a variety of ideas, forms, materials and spatial solutions. The paper examines the trends in the development of the art direction of domestic and foreign experience in the time frame from 1960 to the present day. The research is devoted to the analysis of distinctive features of the expression of conceptual art: the priority of ideas over material and form, deconstruction of "outdated" art forms, the predominance of the concept of an art object over its material embodiment, and the relationship with postmodern philosophy. This analysis leads to the conclusion about the relevance and demand for conceptual art among modern audiences. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Современное искусство | ru_RU |
dc.subject | концептуализм | ru_RU |
dc.subject | концептуальное искусство | ru_RU |
dc.subject | расширение границ искусства | ru_RU |
dc.subject | концептуализм в музеях | ru_RU |
dc.subject | Contemporary art | en_GB |
dc.subject | conceptualism | en_GB |
dc.subject | conceptual art | en_GB |
dc.subject | expanding the boundaries of art | en_GB |
dc.subject | conceptualism in museums | en_GB |
dc.title | Conceptualism in the Museums of Russia and the USA | en_GB |
dc.title.alternative | Концептуализм в музеях России и США | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Zimina_VKR.doc | Article | 1,97 MB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Zimina_otzyv.pdf | ReviewSV | 37,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.