Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26672
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКугушева Александра Юрьевнаru_RU
dc.contributor.advisorKuguseva Aleksandra Urevnaen_GB
dc.contributor.authorЗимина Анастасия Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorZimina Anastasia Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorКалиновский Владимир Витальевичru_RU
dc.contributor.editorKalinovskij Vladimir Vitalevicen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:53:32Z-
dc.date.available2021-03-24T15:53:32Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other070223en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26672-
dc.description.abstractКонцептуализм как художественное направление стал новым витком в развитии искусства XX века и привлекает внимание современных исследователей разнообразием идей, форм, материалов и пространственных решений. В работе исследуются тенденции развития художественного направления отечественного и зарубежного опыта во временных рамках с 1960 гг. до наших дней. Исследование посвящено анализу отличительным особенностям выражения концептуального искусства: приоритет идей над материалом и формой, деконструкция «устаревших» форм искусства, преобладание концепции арт-объекта над его материальным воплощением, связь с философией постмодерна. Такой анализ подводит к выводу об актуальности и востребованности концептуального искусства у современной аудитории.ru_RU
dc.description.abstractConceptualism as an art direction has become a new stage in the development of art of the XX century and attracts the attention of modern researchers with a variety of ideas, forms, materials and spatial solutions. The paper examines the trends in the development of the art direction of domestic and foreign experience in the time frame from 1960 to the present day. The research is devoted to the analysis of distinctive features of the expression of conceptual art: the priority of ideas over material and form, deconstruction of "outdated" art forms, the predominance of the concept of an art object over its material embodiment, and the relationship with postmodern philosophy. This analysis leads to the conclusion about the relevance and demand for conceptual art among modern audiences.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСовременное искусствоru_RU
dc.subjectконцептуализмru_RU
dc.subjectконцептуальное искусствоru_RU
dc.subjectрасширение границ искусстваru_RU
dc.subjectконцептуализм в музеяхru_RU
dc.subjectContemporary arten_GB
dc.subjectconceptualismen_GB
dc.subjectconceptual arten_GB
dc.subjectexpanding the boundaries of arten_GB
dc.subjectconceptualism in museumsen_GB
dc.titleConceptualism in the Museums of Russia and the USAen_GB
dc.title.alternativeКонцептуализм в музеях России и СШАru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zimina_VKR.docArticle1,97 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Zimina_otzyv.pdfReviewSV37,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.