Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26609
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПаткуль Андрей Борисовичru_RU
dc.contributor.advisorPatkul Andrej Borisovicen_GB
dc.contributor.authorКанарейкина Полина Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorKanarejkina Polina Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorАртеменко Наталья Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorArtemenko Natala Andreevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:51:19Z-
dc.date.available2021-03-24T15:51:19Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other055644en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26609-
dc.description.abstractВ рамках данной работы мы сосредоточены на поиске точек соприкосновения в эстетических взглядах Иммануила Канта и представителей немецкого романтизма. Мы анализируем тексты Канта, Новалиса, братьев Штегелей, Ф. Гёльдерлина и др., но не отдельно друг от друга, а, наоборот, в соотнесении друг с другом. Так, используя метод герменевтики, позволяющий сравнивать работы одного из мыслителей через уже так или иначе осмысленные работы других, мы пытаемся открыть новые смыслы в письменном наследии Канта и немецких романтиков. При этом мы рассматриваем кёнигсбергского мыслителя как непосредственного предвозвестника романтического мировоззрения. Предметом нашего исследования является, таким образом, влияние кантовского понимания «вкуса» и «гения» на становление глубоко эстетического немецкого романтизма. Общие элементы в эстетике Канта и немецкого романтизма мы обнаруживаем через семантику таких понятий как «вкус» и «гений», которые мы и положили в основу наших размышлений. В нашей работе можно найти ответы на следующие вопросы: в чём заключается уникальность кантовского подхода к определению суждения вкуса; по какой причине свойственное немецкому романтизму восприятие "гения" уходит корнями именно в философию Канта; как связаны с концептом "свободной игры" оба исследуемых нами понятия; и, самое главное, почему так называемый "эстетический человек" немецкого романтизма не заявил бы о себе, не будь написана третья критика Канта.ru_RU
dc.description.abstractWithin our thesis we are focused on the study of the common ground between two approaches to aesthetics: one of Immanuel Kant and another of German romantics. We analyse texts, written by Kant, Novalis, the brothers Schlegel, F. Hölderlin etc., however not separately, but in relation to each other. Thus, using the hermeneutical method that enables to compare works by one thinker with the already comprehended works by another one, we try to reveal new meanings in the written legacy of Kant and German romantics. It follows that the subject of our research is the influence of the Kantian understanding of „taste“ and „genius“ on the formation of the deeply aesthetic German romanticism. The Königsberg philosopher is considered by us as the direct precursor of the romantic world-view. The common elements in the aesthetics of Kant and German romanticism we discover through the semantics of the concepts of "taste" and "genius", on which our reflections are actually based. In our research we answer the following questions: what makes the Kantian definition of the judgement of taste so unique; for what reason the romantic perception of "genius" is rooted exactly in Kant's philosophy; how both "genius" and "taste" are connected with the concept of "free play"; and most importantly, why the so called "aesthetic human being" of the German romanticism would not have asserted himself if the Kant's third Critique had not been written.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИммануил Кантru_RU
dc.subjectнемецкий романтизмru_RU
dc.subjectвкусru_RU
dc.subjectгенийru_RU
dc.subjectэстетическое суждениеru_RU
dc.subjectэстетический поворотru_RU
dc.subjectImmanuel Kanten_GB
dc.subjectgerman romanticismen_GB
dc.subjecttasteen_GB
dc.subjectgeniusen_GB
dc.subjectaesthetic judgementen_GB
dc.subjectaesthetic turnen_GB
dc.titleThe Concepts of Taste and Genius: Immanuel Kant and 19th-century German Romanticismen_GB
dc.title.alternativeПонятие вкуса и гения: Иммануил Кант и немецкий романтизм XIX векаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Polina_Kanareikina.pdfArticle1,65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_Kanarejkina_P.D..pdfReviewSV3,88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.