Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26354
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКононов Ярослав Сергеевичru_RU
dc.contributor.advisorKononov Aroslav Sergeevicen_GB
dc.contributor.authorОрлов Антон Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorOrlov Anton Sergeevicen_GB
dc.contributor.editorБлеканов Иван Станиславовичru_RU
dc.contributor.editorBlekanov Ivan Stanislavovicen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:24:57Z-
dc.date.available2021-03-24T15:24:57Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other040304en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26354-
dc.description.abstractВ работе рассматривается система анализа данных онлайн-курсов, использующая в качестве источников данных различные платформы. В ходе выявления требований и проектирования рассматриваются существующие инструменты, частично позволяющие проводить анализ произвольных данных или данных онлайн-курсов. Существующие инструменты затем используются для создания собственной системы. Реализация системы отличается большим количеством независимых сервисов, из-за чего система сможет расширяться и масштабироваться. При помощи системы сбора и обработки данных выполнено несколько исследований по выявлению зависимостей между активностью слушателей во время учебы на онлайн-курсе и оценками, которые эти слушатели получили по итогам обучения. Исследования проводились на данных об активности двух отличающихся групп пользователей для выявления различий между зависимостями в этих группах.ru_RU
dc.description.abstractIn this work we describe online-course data analysis system engineering and development process. It can use multiple online-course platforms as a data source. We consider existing tools to see their limitations. These instruments are then used to build own online-course data analysis system. The system consists of multiple independent services. It allows the system to be scalable and extended with additional features and services. The system is then used to analyse dependencies between learners' activities and their final score. We used data of two different groups of users to see if they have any differences.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectанализ данныхru_RU
dc.subjectонлайн-курсru_RU
dc.subjectсбор данныхru_RU
dc.subjectвизуализация данныхru_RU
dc.subjectинформационная системаru_RU
dc.subjectdata analysisen_GB
dc.subjectonline-courseen_GB
dc.subjectdata miningen_GB
dc.subjectdata visualisationen_GB
dc.subjectinformation systemen_GB
dc.titleAutomation of process of mining and analysis of online course students activity dataen_GB
dc.title.alternativeАвтоматизация процесса сбора и анализа данных об активности учащихся онлайн-курсовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
thesis.pdfArticle1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Orlov.pdfReviewSV70,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.