Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/26354
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кононов Ярослав Сергеевич | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Kononov Aroslav Sergeevic | en_GB |
dc.contributor.author | Орлов Антон Сергеевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Orlov Anton Sergeevic | en_GB |
dc.contributor.editor | Блеканов Иван Станиславович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Blekanov Ivan Stanislavovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T15:24:57Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T15:24:57Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.other | 040304 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/26354 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается система анализа данных онлайн-курсов, использующая в качестве источников данных различные платформы. В ходе выявления требований и проектирования рассматриваются существующие инструменты, частично позволяющие проводить анализ произвольных данных или данных онлайн-курсов. Существующие инструменты затем используются для создания собственной системы. Реализация системы отличается большим количеством независимых сервисов, из-за чего система сможет расширяться и масштабироваться. При помощи системы сбора и обработки данных выполнено несколько исследований по выявлению зависимостей между активностью слушателей во время учебы на онлайн-курсе и оценками, которые эти слушатели получили по итогам обучения. Исследования проводились на данных об активности двух отличающихся групп пользователей для выявления различий между зависимостями в этих группах. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this work we describe online-course data analysis system engineering and development process. It can use multiple online-course platforms as a data source. We consider existing tools to see their limitations. These instruments are then used to build own online-course data analysis system. The system consists of multiple independent services. It allows the system to be scalable and extended with additional features and services. The system is then used to analyse dependencies between learners' activities and their final score. We used data of two different groups of users to see if they have any differences. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | анализ данных | ru_RU |
dc.subject | онлайн-курс | ru_RU |
dc.subject | сбор данных | ru_RU |
dc.subject | визуализация данных | ru_RU |
dc.subject | информационная система | ru_RU |
dc.subject | data analysis | en_GB |
dc.subject | online-course | en_GB |
dc.subject | data mining | en_GB |
dc.subject | data visualisation | en_GB |
dc.subject | information system | en_GB |
dc.title | Automation of process of mining and analysis of online course students activity data | en_GB |
dc.title.alternative | Автоматизация процесса сбора и анализа данных об активности учащихся онлайн-курсов | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
thesis.pdf | Article | 1,01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Orlov.pdf | ReviewSV | 70,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.