Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/26341
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Марковкин Михаил Викторович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Markovkin Mihail Viktorovic | en_GB |
dc.contributor.author | Бердин Егор Максимович | ru_RU |
dc.contributor.author | Berdin Egor Maksimovic | en_GB |
dc.contributor.editor | Парилина Елена Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Parilina Elena Mihajlovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T15:24:55Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T15:24:55Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.other | 040185 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/26341 | - |
dc.description.abstract | В данной работе было проведен анализ социального взаимодействия на примере повторяющейся игры «Дилемма заключенного». Игра «Дилемма заключенного» была реализована с помощью Телеграм бота. На основе результатов игр, а также благодаря анкетированию испытуемых, были описаны стратегии игроков. Описанные стратегии были проверены на зависимость от факторов, полученных в ходе анкетирования. Так же был построен наивный Байесовский классификатор на основе анкетных данных, который кластеризовал модели поведения игроков. В конце работы с помощью эволюционного метода была определена наилучшая модель поведения. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this paper, an analysis of social interaction was carried out on the example of the recurring game “Prisoner Dilemma”. The Prisoner's Dilemma game was implemented using the Telegram bot. Based on the results of the games, as well as through questioning of the subjects, the strategies of the players were described. The described strategies were tested for dependence on factors obtained during the survey. A naive Bayesian classifier based on personal data was also built, which clustered the players' behavior patterns. At the end of the work, using the evolutionary https://depo.spbu.ru/moodle/course/view.php?id=254&sesskey=Bp1qdiaDFF#section-1method, the best behavior model was determined. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Теория игр | ru_RU |
dc.subject | дилемма заключенного | ru_RU |
dc.subject | социальное поведение | ru_RU |
dc.subject | Телеграм бот | ru_RU |
dc.subject | кластеризация | ru_RU |
dc.subject | Game theory | en_GB |
dc.subject | prisoner's dilemma | en_GB |
dc.subject | social behavior | en_GB |
dc.subject | Telegram Bot | en_GB |
dc.subject | clustering | en_GB |
dc.title | Solution of the game in the problem of social interaction | en_GB |
dc.title.alternative | Анализ социального взаимодействия на примере повторяющейся игры «Дилемма заключенного» | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR__Berdin_E.M.pdf | Article | 1,82 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_2020_05_21_060828.pdf | ReviewSV | 774,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.