Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26281
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСвешникова Ирина Геннадиевнаru_RU
dc.contributor.advisorSvesnikova Irina Gennadievnaen_GB
dc.contributor.authorВолкова Анна Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorVolkova Anna Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorОвчинникова Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorOvcinnikova Elena Anatolevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:24:41Z-
dc.date.available2021-03-24T15:24:41Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other031536en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26281-
dc.description.abstractВ то время как собрание работ, посвящённых теме российского академического сообщества, ежегодно обогащается, благодаря трудам отечественных исследователей, небезынтересный опыт зарубежных коллег преимущественно остаётся без внимания. Данная работа видит своей целью дать возможность ознакомиться с миром академического сообщества и особенностями академического этоса Германии. В первой главе автор определяет понятие "этоса" и проводит разбор наиболее важных этапов развития институции Университет. Проведённый анализ позволяет выделить набор ценностей, являющихся основополагающими для немецкого академического сообщества. Во второй главе осуществляется рассмотрение состояния академического этоса в современной Германии на основе анализа ряда нормативных документов, а также результатов включённого наблюдения, проведённого на базе мюнхенского университета имени Людвига-и Максимилиана. Автор выражает надежду, что материалы магистерской диссертации могут быть использованы в дальнейших исследованиях прикладной этики. Поскольку работа содержит подробности немецкой академической повседневности, ранее не освещавшиеся в русскоязычной литературе, она может послужить импульсом и для междисциплинарных исследований (к примеру, в области культурологии).ru_RU
dc.description.abstractWhile the collection of works devoted to the topic of the Russian academic community is annually enriched, the valuable experience of foreign academics colleagues has mainly been given less attention. The goal of the following paper is to examine the German academic community and the features of its unique ethos. In the first chapter, the author defines the concept of "ethos" and analyses the most important stages of the development of the University as an institute. This analysis allows us to highlight a set of values that are fundamental to the German academic community. The second chapter reviews the state of academic ethos in modern Germany based on an analysis of several regulatory documents, as well as the results of a participant observation conducted at the Ludwig-Maximilian University of Munich. The author’s hope is that the materials of the master's thesis can be used in further studies of applied ethics. Since the work contains details of the German academic “Alltag” (everyday life) that have not previously been covered in Russian-language literature, the text may prove to be beneficial for interdisciplinary research for example, in the field of cultural studies.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectакадемический этосru_RU
dc.subjectуниверситеты Германииru_RU
dc.subjectакадемическая свободаru_RU
dc.subjectБолонский процессru_RU
dc.subjectacademic ethosen_GB
dc.subjectuniversities of Germanyen_GB
dc.subjectacademic freedomen_GB
dc.subjectBologna processen_GB
dc.titleThe Culture of Academic Ethos in German Traditionen_GB
dc.title.alternativeКультура академического этоса в немецкой традицииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tekst_vystuplenia_Volkova_Anna.docxArticle21,34 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Magisterskaa_dissertacia.docxArticle222,8 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_naucnogo_rukovoditela_Volkova_A.A..docReviewSV31 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.