Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/26172
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Людько Мария Германовна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Ludko Maria Germanovna | en_GB |
dc.contributor.author | Шорохова Виктория Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Sorohova Viktoria Valerevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Азарова Валентина Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Azarova Valentina Vladimirovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T15:09:28Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T15:09:28Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.other | 063543 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/26172 | - |
dc.description.abstract | В данной ВКР исследовано новое претворение ведущими композиторами первой половины ХХ века жанра фортепианной сонаты, существующего не менее 200 лет. Автором ВКР изучены сонаты И. Стравинского, Б. Бартока, П. Хиндемита, а также ряда американских композиторов (С. Барбера, Э. Кар¬тера, Ч. Айвза и др.). Рассмотрено утверждение в сонатных композициях ХХ века отдельных элементов полифонического письма и полифонических форм, что обнаружи¬вает преемственность с циклами фортепианных сонат Л. ван Бетховена. Сделан вывод о трансформации сонатного цикла в творчестве западноев¬ропейских и американских композиторов первой половины ХХ века. Назван¬ная модификация оказалась возможной в условиях применения ладово-мело¬дических, полифонических и темброво-ритмических приемов музыкального мышления (И. Стравинский, Б. Барток); благодаря опоре американских композиторов на комплексы ритмов джаза и интонационную систему песен и гимнов Новой Англии (Ч. Айвз). | ru_RU |
dc.description.abstract | The following graduation thesis focuses on how piano sonata as a genre, which has existed for over 200 years, was reinterpreted by leading composers in the first half of the twentieth century. The research looks at sonatas by Igor Stravinsky, Bela Bartok, Paul Hindemith as well as those by several American composers such as Samuel Barber, Elliott Carter, Charles Ives etc). Some particular elements of polyphonic writing and shapes were noticed take root in the twentieth century sonatas, which revealed a certain continuity of Beethoven’s piano sonata cycles. It was concluded that a major transformation of the sonata cycle could be traced in works by European and American composers in the first half of the twentieth century. This modification proved to be feasible under condition of implementing modal melody, polyphony and timbre and rhythmic techniques of Musical Thought (ref. Stravinsky, Bartok) and thanks to American composers who relied on jazz rhythm complexes and intonation systems of New England hymns and songs (ref. Chalres Ives). | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | фортепиано | ru_RU |
dc.subject | соната | ru_RU |
dc.subject | цикл | ru_RU |
dc.subject | Стравинский | ru_RU |
dc.subject | Барток Хиндемит | ru_RU |
dc.subject | Айвз | ru_RU |
dc.subject | Барбер | ru_RU |
dc.subject | Картер | ru_RU |
dc.subject | piano | en_GB |
dc.subject | sonata | en_GB |
dc.subject | cycle | en_GB |
dc.subject | Stravinsky | en_GB |
dc.subject | Bartok | en_GB |
dc.subject | Hindemith | en_GB |
dc.subject | Ives | en_GB |
dc.subject | Barber | en_GB |
dc.subject | Carter | en_GB |
dc.title | Piano sonata in works by European and American composers in the first half of the 20th century | en_GB |
dc.title.alternative | Фортепианная соната в творчестве западноевропейских и американских композиторов в первой половине ХХ века | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_SOROHOVA_krajnaa_versia.pdf | Article | 2,39 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_na_VKR_SOROHOVA.pdf | ReviewSV | 1,19 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.