Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/26172
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛюдько Мария Германовнаru_RU
dc.contributor.advisorLudko Maria Germanovnaen_GB
dc.contributor.authorШорохова Виктория Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorSorohova Viktoria Valerevnaen_GB
dc.contributor.editorАзарова Валентина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorAzarova Valentina Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-03-24T15:09:28Z-
dc.date.available2021-03-24T15:09:28Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other063543en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/26172-
dc.description.abstractВ данной ВКР исследовано новое претворение ведущими композиторами первой половины ХХ века жанра фортепианной сонаты, существующего не менее 200 лет. Автором ВКР изучены сонаты И. Стравинского, Б. Бартока, П. Хиндемита, а также ряда американских композиторов (С. Барбера, Э. Кар¬тера, Ч. Айвза и др.). Рассмотрено утверждение в сонатных композициях ХХ века отдельных элементов полифонического письма и полифонических форм, что обнаружи¬вает преемственность с циклами фортепианных сонат Л. ван Бетховена. Сделан вывод о трансформации сонатного цикла в творчестве западноев¬ропейских и американских композиторов первой половины ХХ века. Назван¬ная модификация оказалась возможной в условиях применения ладово-мело¬дических, полифонических и темброво-ритмических приемов музыкального мышления (И. Стравинский, Б. Барток); благодаря опоре американских композиторов на комплексы ритмов джаза и интонационную систему песен и гимнов Новой Англии (Ч. Айвз).ru_RU
dc.description.abstractThe following graduation thesis focuses on how piano sonata as a genre, which has existed for over 200 years, was reinterpreted by leading composers in the first half of the twentieth century. The research looks at sonatas by Igor Stravinsky, Bela Bartok, Paul Hindemith as well as those by several American composers such as Samuel Barber, Elliott Carter, Charles Ives etc). Some particular elements of polyphonic writing and shapes were noticed take root in the twentieth century sonatas, which revealed a certain continuity of Beethoven’s piano sonata cycles. It was concluded that a major transformation of the sonata cycle could be traced in works by European and American composers in the first half of the twentieth century. This modification proved to be feasible under condition of implementing modal melody, polyphony and timbre and rhythmic techniques of Musical Thought (ref. Stravinsky, Bartok) and thanks to American composers who relied on jazz rhythm complexes and intonation systems of New England hymns and songs (ref. Chalres Ives).en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectфортепианоru_RU
dc.subjectсонатаru_RU
dc.subjectциклru_RU
dc.subjectСтравинскийru_RU
dc.subjectБарток Хиндемитru_RU
dc.subjectАйвзru_RU
dc.subjectБарберru_RU
dc.subjectКартерru_RU
dc.subjectpianoen_GB
dc.subjectsonataen_GB
dc.subjectcycleen_GB
dc.subjectStravinskyen_GB
dc.subjectBartoken_GB
dc.subjectHindemithen_GB
dc.subjectIvesen_GB
dc.subjectBarberen_GB
dc.subjectCarteren_GB
dc.titlePiano sonata in works by European and American composers in the first half of the 20th centuryen_GB
dc.title.alternativeФортепианная соната в творчестве западноевропейских и американских композиторов в первой половине ХХ векаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_SOROHOVA_krajnaa_versia.pdfArticle2,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_SOROHOVA.pdfReviewSV1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.